Как вернуть деньги за телефон после неуспешных ремонтов и длительного периода без работы?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос следующий: — купил телефон с сенсорным экраном (технически сложный товар, наверно) после двух недель появилась серьезная проблема-периодически при исходящем вызове меня неслышат. 22.07.13 сдал телефон в ремонт через 17 дней мне его вернули, (в акте тех. ремонта и обсл. Вид ремонта-смена програмного обесп). После 2-х дневной эксплуатации понял что проблема не только не устранена но и появилась новая-неработает GPS-приемник как следствие 15.08.13 я снова сдал телефон в ремонт с той же неисправностью + прибавилось нерабочее GPS. На этот раз телефон уже ремонтировали 40 дней. В акте (квитанции) вид выполненных работ:-замена програмного обеспечения. Через сутки эксплуатации я понял что неисправность не устранена-попрежнему периодически при исходяцих вызовах меня не слышно. У меня больше нет желания ходить по сервисам и пользоваться неисправным телефоном. Вопрос в следующем как вернуть деньги за телефон, ведь ремонтировали его больше двух раз и в общей сложности более 45 дней и оба раза заявлялась одна и таже неисправность что является существенным недостатком. Куда писать письмо и что писать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Пишите претензию ( с ссылкой на ст.18 о ЗПП) к магазину с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества.

В течении 10 дней ждите ответа,если Ваши требования не удовлетворят, то обращайтесь в суд.

Спросить

Телефон отдавать не стоит,подождите ответа.

Если претензию по каким то причинам не будут принимать, то отправляйте её заказным письмом с уведомлением.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ирина
01.11.2016, 11:20

Проблемы с купленным телефоном в салоне МТС - неисправность, неуспешный ремонт и отказ в возврате денег. Как решить ситуацию?

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.
Читать ответы (5)
Олеся
16.02.2015, 10:59

Вопрос гарантии - можно ли вернуть планшет после четвертого ремонта и потребовать возврата денег?

Можно ли вернуть планшет в магазин и потребовать денег если за 7 месяцев использования планшет уже в четвертый раз сдается в ремонт. Причем все четыре раза друг за дружкой. Была одна неисправность, после ремонта вернули с другой неисправностью, после второго ремонта вернули опять с другой неисправностью и т.д. сейчас сдали его на гарант. Ремонт уже в четвертый раз.
Читать ответы (2)
Андрей
15.05.2016, 11:21

Как вернуть телефон и получить деньги обратно после 30 дней неисправности и ремонта

Как нужно поступать чтобы вернуть телефон (тех. сложный товар) и получить деньги обратно в связи с невозможной эксплуатацией из за постоянного ремонта в совокупности 30 дней? У меня ремонтировали первый раз 28 дней вот сейчас опять неисправность только уже другого характера. Как поступить или только снова сдавать в ремонт.
Читать ответы (3)
Александр
14.04.2010, 15:02

Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.
Читать ответы (1)
Игорь
17.04.2013, 09:10

Возможно ли вернуть деньги за сенсорный телефон после нескольких поломок программного обеспечения, несмотря на гарантийный ремонт?

Могу ли я вернуть деньги за технически сложный товар (сенсорный телефон) если сбой программного обеспечения (поломка) длиться не один раз после гарантийного ремонта.
Читать ответы (1)
Ирина
01.12.2018, 18:35

Проблемы с гарантией - неисправности исправили не полностью, отказ в ремонте из-за трещины экрана после 35 дней. Как поступить?

Сдавала телефон 2 раза по гарантии. После первого ремонта исправили одну неисправность из двух. Сдала телефон второй раз, но не сразу. Прошло 35 дней, телефон вернули, но в ремонте отказали, т. К нашли трещину в углу экрана. Но когда сдавала в ремонт оба раза, продавец описывал внешний вид телефона, и трещин не обнаружил ни он, ни я. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Вадим
12.09.2016, 13:49

Problems with proximity sensor on newly purchased touchscreen phone - Can I demand a replacement or refund?

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Валентина Викторовна
04.04.2014, 14:43

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?

Я купила телефон но уже через 2 месяца появились неисправности, отнесла по гарантии на ремонт но после ремонта телефон снова обрел другую неисправность.. на просьбу полного возврата денежных средств или замены телефона ответили, что Ваш аппарат является технически сложным товаром и согласно 18 статье Закона о Защите Прав Потребителей, по истечению 15 дней с момента продажи, отсутствует возможность обменять, либо вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Возможен только гарантийный ремонт. Кол-во ремонтов в гарантийный период не ограничено. Что делать? Если эти ремонты будут продолжаться до бесконечности..
Читать ответы (2)
Анастасия Евгеньевна
13.06.2014, 23:15

Возможности и права владельца гарантийного телефона при повторных ремонтах - документы, претензии и возврат денег

У меня мобильный телефон на гарантии до 15.06 в магазине техники. Первый раз на ремонт сдала 10 го, выдали аппарат и акт о выполненных работах, в котором указано, что гарантия на выполненный ремонт 3 месяца (означает ли это продление и гарантии в купленном магазине?) НО у телефона возникла новая неисправность, которая возникла в следствии как раз ремонта, до этого проблем с камерой не было и телефон повторно сдан 13.06 в ремонт. 14.06. обещают выдать. Вопрос если снова будут проблемы и я сдам в 3 ий раз ремонт с какими документами и могу ли я вообще по истечению 15.06 прийти с претензией в магазин и вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)