Возможен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества после истечения гарантийного срока в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! возможен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества после истечения гарантийного срока в данной ситуации? были приобретены осенние женские сапоги, пару дней назад истек гарантийный срок в 30 дней. в процессе носки выявлено, что сапоги промокают из-за образования маленьких дырочек во внешнем слое материала в области большого пальца стопы. на глаз кажется, что материал в проблемном месте недостаточно плотный, даже тонкий. заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (0)
Света
23.12.2015, 15:43

ИП с бутиком обуви сталкивается с проблемами возврата

Я ип. У меня бутик обуви. Интересует 3 ситуации. 1) покупатель купила две пары сапог 29 октября 2015 г. Осенние и зимние. Вернула они их 19.12.2015 г. Мы даём гарантию 1 месяц. На осенних сапогах (иск. кожа) полопалась кожа. Требует полный возврат. 2) зимние сапоги из искусственной замши (текстильная замша) они в идеальном состоянии, ношенные конечно и не однократно. Они промыкаются при носке-с её слов. Так же требует возврат. Так вот. Осенние сапоги из гарантийного срока вышли, я же могу отказать в возврате денег, так как они не обратились в определенный срок?! Зимние сапоги сделаны из иск. замши, промыкают это же так же не повод для возврата?!
Читать ответы (1)
Света
23.12.2015, 16:04

Вопросы возврата в бутике обуви

Я ип. У меня бутик обуви. Интересует 3 ситуации. 1) покупатель купила две пары сапог 29 октября 2015 г. Осенние и зимние. Вернула они их 19.12.2015 г. Мы даём гарантию 1 месяц. На осенних сапогах (иск. кожа) полопалась кожа. Требует полный возврат. 2) зимние сапоги из искусственной замши (текстильная замша) они в идеальном состоянии, ношенные конечно и не однократно. Они промыкаются при носке-с её слов. Так же требует возврат. Так вот. Осенние сапоги из гарантийного срока вышли, я же могу отказать в возврате денег, так как они не обратились в определенный срок?! Зимние сапоги сделаны из иск. замши, промыкают это же так же не повод для возврата?! И как правильно оформить письменный ответ покупателю?!
Читать ответы (1)
Света
23.12.2015, 16:29

Вопросы возврата товаров - гарантийный срок, повреждение и особенности материала

Я ип. У меня бутик обуви. Интересует 3 ситуации. 1) покупатель купила две пары сапог 29 октября 2015 г. Осенние и зимние. Вернула они их 19.12.2015 г. Мы даём гарантию 1 месяц. На осенних сапогах (иск. кожа) полопалась кожа. Требует полный возврат. 2) зимние сапоги из искусственной замши (текстильная замша) они в идеальном состоянии, ношенные конечно и не однократно. Они промыкаются при носке-с её слов. Так же требует возврат. Так вот. Осенние сапоги из гарантийного срока вышли, я же могу отказать в возврате денег, так как они не обратились в определенный срок?! Зимние сапоги сделаны из иск. замши. Перед покупкой я их ознакомила что такие сапоги из иск. замши носят только в минусовую погоду. Хотя и замша натур. В плюсовую погоду мокнет. Промыкают это же так же не повод для возврата?!
Читать ответы (1)
Виктория
14.12.2011, 13:31

Скажите, имею ли я право их обменять или вернуть деньги за некачественный товар после гарантийного срока?

Купила сапоги чуть больше месяца назад, гарантийный срок указанный в чеке 2 недели. На данный момент купленные сапоги расклеились. Скажите, имею ли я право их обменять или вернуть деньги за некачественный товар после гарантийного срока? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
19.02.2014, 18:39

Возможно ли вернуть товар поставщику после истечения срока гарантийного обслуживания?

Скажите пожалуйста, если истек срок гарантийного обслуживания товара, может ли покупатель (юр.лицо) вернуть товар поставщику (юр.лицо), в случае если на товар были выданы заключения сервисного центра о неремонтопригодности (часть выдана в гарантийный срок, часть выдана уже после истечения гарантийного срока). Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Алексеевна
15.10.2014, 19:05

Промокшие осенние сапоги – проблема с гарантией

Осенние сапоги купила 17.09.2014 г. Обнаружила что сапоги промокают 15.10.2014 г отнесла в магазин написала заявление на возврат денег. Товаровед сказал что деньги не вернут т.к. гарантия 15 дней, но в чеке нет гарантийного срока. И другого документа на гарантию нет и небыло.
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2012, 13:17

Могу ли я потребовать обмен и возврат товара после истечения гарантийного срока?

Купила дорогую пару обуви. Срок гарантии один месяц, но обувь была на скидке. Одела 4 раза и отклеелась подошва и съехала набойка. Срок гарантии истёк (т.е. прошло 5 дней после истечения гарантийного срока). Могу ли я потребовать обмен товара и его возврат? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
11.10.2012, 20:58

Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара.

Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку) и материал на одном сапоге более ворсистый чем на другом. Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара. Правомерны ли их действия? Что нужно делать в такой ситуации? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
13.05.2016, 18:30

Могу ли я вернуть или обменять лаковые туфли с треснувшим лаком после месяца использования?

3 марта приобрела женские лаковые туфли за 5100 (со скидкой 30%) гарантийный срок продавец установил 30 дней. После носки в течении 1 месяца, треснул лак на внешней стороне туфель. Могу ли я сдать или обменять данный товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марианна
01.01.2013, 13:07

Права покупателя при обнаружении дефектов после истечения гарантийного срока и вопросы об оплате экспертизы.

Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012. Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!). В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог! При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я. Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?
Читать ответы (1)