Вопрос о возможности возврата денежных средств за непосещенные карты в фитнес клубе

• г. Москва

Почти год назад мною были приобретены 2 карты в фитнес клуб (на меня и ребенка). Спустя месяц, карта активировалась (это было прописано в договоре), а я получила тройной оскольчатый перелом голени, была сделана операция по установке штифта. Карту я приостановила на 3 месяца, но в результате, так и не смогла начать тренировки, и до настоящего времени не могу посещать клуб. Фактически только сейчас начала ходить без костылей. Соответственно мой ребенок не может без меня ходить в клуб тоже. Операцию по удалению штифта будут делать только через год, а значит заниматься полноценно я не смогу еще в течение года. Вопрос: Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать возвращение денежных средств потраченных за карты? Клуб не посещали ни разу. Директор на мое письменное обращение ответил отказом, мотивируя это тем, что карта активирована, а то, что я не посещала клуб, так это мои проблемы. Получается, что 70.000 рублей мы подарили клубу просто так?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы имеете право на возврат денежных средств согласно закону о защите прав потребителей.

Для возврата денежных средств, взыскания неустойки, штрафа, Вам необходимо обращаться в суд.

Если нужна помощь - обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Антонина
09.03.2016, 18:03

Проблемы с активацией клубной карты в фитнес-клубе - договор признан недействительным после открытия полного перечня услуг

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна. Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Анастасия
20.06.2017, 14:28

Возможность активации карты в фитнес клубе после года - обязанность оплаты просроченной активации

Скажите, пожалуйста, летом 2016 года была куплена карта в фитнес клуб на полтора года. Перед тем как начать ходить в клуб ее необходимо активировать. Сроки активации в моем договоре не указанны, а в новых договорах теперь указываются (2 месяца). Могу ли я спустя год активировать карту? И так же в клубе говорят оплачивать просроченную активацию. Обязана ли я ее оплачивать?
Читать ответы (4)
Анна
21.10.2021, 20:54

Обман по безлимитному абонементу в фитнес-клубе - как решить проблему с активацией и продлением

Мною был приобретён безлимитный абонемент в фитнес-клуб сроком на 10 месяцев. Спустя 4 месяца тренировок сотрудники фитнес-клуба сообщили о том, что клуб закрывается и предложили перевод в другой клуб, либо возврат средств. Я выбрала перевод. После чего прозвонила в новый фитнес-клуб для уточнения, когда активируется моя клубная карта. Мне сказали, что абонемент будет активен с момента моего первого посещения данного клуба. Спустя 4 месяца мне позвонили менеджеры фитнес-клуба и оповестили о том, что моя клубная карта скоро заканчивается и мой абонемент активирован уже 4 месяца. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Рим
24.09.2020, 11:55

Возврат денег за неиспользованные дни в фитнес-клубе - возможно ли при расторжении договора?

Мной был заключен договор на оказание услуг в фитнес-клубе на год (с 01.09.2019 по 31.08.2020 г.), но из-за пандемии клуб закрылся на 3 месяца, они заморозили карту на этот период, а также я сам замораживал карту на 2 месяца, тем самым дни для посещения клуба передвинулись и я могу уже посещать клуб до февраля 2021 г. Я писал претензию на возврат средств согласно 32 ст. ЗПП, за год я оплатил полностью. А они говорят что заморозка тоже входит в срок, но я же фактически не посещал и в связи с переездом дальше не могу посещать. Можно ли при расторжении договора вернуть денежные средства за эти неизрасходованные дни?
Читать ответы (2)
Гость
03.07.2018, 13:47

Фитнес-клуб не вернул деньги за неизрасходованные услуги - правомерные действия или нарушение?

Суть вопроса: с ноября 2017 занимался в фитнес клубе spirit fitness по договору публичной оферты, размещенной у них на сайте. Оплата происходила помесячно, безакцептным списанием средств с банковской карты. В начале прошлого месяца я переехал, соответственно пришел в клуб и предупредил менеджеров что месяц я посещать клуб не буду. Средств на банковской карте для оплаты следующего месяца не было, дней 10 они пытались списать средства, после чего попытки прекратились. Мне позвонила менеджер, и сказала что через неделю призойдет автоматическое расторжение договора, что меня полностью устроило. Сегодня увидел списание с карты. Позвонил с требованием вернуть деньги - отказываются. Важно знать, что для посещения клуба необходим отпечаток пальца клиента, был я там последний раз ещё в мае. Деньги возвращать отказываются. Правомерны ли действия фитнес клуба, списавшего деньги за неоказанные услуги?
Читать ответы (4)
Ирина
14.01.2016, 18:51

Возможна ли возврат денежных средств за неиспользованную клубную карту в фитнес клубе?

Приобрела клубную карту в фитнес клуб в августе 2014 года. Клуб не работал до декабря 2014 года. В Декабре, как сказали в клубе, они высылали смс оповещение об открытии клуба, и автоматически активировали карту. Дата закрытия договора 31.12.2015. За весь этот период я ни разу не посещала клуб. Могу ли я вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Елена
27.02.2014, 16:29

Вопрос о возврате оплаты за годовой абонемент в фитнес клуб ALEX FITNESS

В феврале 2013 года я приобрела по акции годовой абонемент в фитнес клуб ALEX FITNESS. На тот момент клуб не был открыт, обещали открыть через несколько дней. А на самом деле открыли спустя 3 месяца. Т.к. я рассчитывала ходить на фитнес именно в этот период времени, я не стала больше ждать и начала ходить в другой клуб. Естественно этот клуб я уже посещать не стала. Могу ли я вернуть деньги за абонемент в ALEX FITNESS, если я не посетила ни одного занятия, даже не забирала карту в офисе. На руках есть чек об оплате и договор на оказание услуг. В договоре, который я подписала, сказано, что карта автоматически выпускается спустя 1 месяц и с момента открытия клуба абонемент начинает действовать. Т.е. если даже я ни разу не посещала клуб и карту не получала, то все равно абонемент начинает действовать. Законно ли это? И могу ли я сейчас, когда прошел практически год, вернуть оплаченные мной деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
16.06.2016, 10:16

Правомерность удержания суммы при неактивированной клубной карте в фитнес клубе - анализ правового регулирования

Какое правовое регулирование активации клубной карты в фитнес клубе? Приобрела карту в фитнес клуб на 1 месяц по соимости 1990 рублей. В договоре указанно что карту можно активировать не позднее 1 месяца со дня подписания договора, заниматься не стала, карту не активировала, в зале сказали что она просрочена, предложили купить новую, по старой карте вернули сумму с удержанием 30%. правомерно ли удержание (сослались на расходы по работе зали и правомерно ли писать про активацию карты в течении определенного срока?
Читать ответы (1)
Евгения
06.07.2009, 12:09

Я активировала свою карту и посещала клуб, а мой друг по разным обстоятельствам не смог воспользоваться услугами клуба.

Осенью 2008 г. я и мой друг приобрели годовые клубные карты в фитнес-клубе "Паллада" г.Москвы и соответственно заключили типовые договора на оказание услуг. Я активировала свою карту и посещала клуб, а мой друг по разным обстоятельствам не смог воспользоваться услугами клуба. В результате он решил переоформить карту на меня, поскольку договор предусматривает такую возможность, я же в свою очередь решила деньги с переоформленной карты перевести на депозит, чтобы воспользоваться другими услугами клуба (салон красоты, спа и т.д.), в договоре такая возмождность также предусмотрена. Но, к сожалению, никакого результата от клуба нам добиться пока не удается, хотя первое заявление было написано уже 2 месяца назад. Менеджер клуба говорит сначала одно, потом другое, с управляющим клуба поговорить невозможно, т.к. его никогда нет на месте, в итоге спустя два месяца менеджер клуба объявил мне что деньги с карты можно будет перевести на депозит только с сентября, не объяснив даже причины. Я не могу ждать до сентября, хотелось бы решить вопрос сейчас. Подскажите, пожалуйста, какие права есть у меня в данной ситуации и что я вообще могу сделать, чтобы заставить нерадивую администрацию выполнять пункты договора, а не оттягивать время? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.11.2013, 03:27

Возможность возврата денег за годовую карту в фитнес-клубе в случае серьезной травмы и условия обстоятельств непреодолимой силы

Была приобретена годовая карта на посещение фитнес клуба. Ходить на занятия не смог в связи с серьезной травмой. Есть ли вероятность возврата денежных средств, потраченных за карту, если в договоре указано, что ни клуб ни заказчик не несут ответственности за неисполнение обязательств, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы?
Читать ответы (1)