Проблемы с камерой СОНИ - отказ в прямой замене и продолжительный ремонт в сервисном центре.
Мной была куплена камера СОНИ. дома обнаружили, что она не может произвести полную зарядку. На следующий день я попросила ее поменять, мне предложили сдать ее на проверку качества. Сделать это в моем присутствии отказались, чему есть свидетель. Через 2 дня молчания, на мой вопрос был дан ответ, что нужно заключение сервисного центра. Т.к. ВРОДЕ БЫ есть механическое повреждение USB входа. Хотя в квитанции о приемке товара нет никаких отметок о механических повреждения, т.к. при приеме товара их выявлено не было. Я написала письменную претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества и отнесла управляющему, он предоставил мне ответ на претензию, в котором изложил, что претензия не может быть удовлетворена до получения заключения из сервисного центра. Далее молчание уже четырнадцать дней. На мой звонок в сц ответили, что камера на проверке качества в сц производителя в Москве. Что мне делать дальше?
изложите все приведенные доводы в жалобе, приложив копии претензии, чека и т.п. и направьте в управление (отдел) по защите прав потребителей, если не возымеет действие, последняя инстанция - суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация
Тольятти - онлайн услуги юристов
Претензия на обмен термосмесителя - правомерность требований и шансы на успех
Отказ магазина в обмене и возврате денег при сдаче товара с дефектом

Срок удовлетворения претензии на обмен товара - с момента передачи на проверку или подписания письменной претензии?
