Проблема возврата излишне оплаченных средств - как решить сложившуюся ситуацию?
У нашей организации возникла необходимость приобрести Товар. Рассмотрели предложения нескольких ООО. Сделали выбор, но проплатили не тому, по причине схожести названий. Написали письмо о возврате излишне оплаченных средств (ценным письмом с описью). Получили отказ, мол, после устного согласования нам выставлен счет, который мы проплатили, а значит согласились с поставкой. Также в письме находился договор, без суммы и спецификации. Какими должны быть наши следующие действия?
Евгений, возврат денежных средств, при указанных обстоятельствах, возможен только в судебном порядке. Данный спор подсуден Арбитражному суду. Ваши действия - выбор подходящего адвоката/юриста. За помощью можете обратиться к нам по нижеуказанным контактам. По аналогичным вопросам масса положительной практики.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьБыл заключен договор поставки арматурных каркасов. Наша организация оплатила полную сумму на весь товар, товар поставлялся партиями.
В связи с отсутствием производственной необходимостью, мы направили письмо о том что больше не нуждаемся в изготовлении и поставки товара и попросили вернуть оставшуюся оплаченную сумму. (В договоре данные условия отсутствуют).
На основании чего, наша организация может требовать оплаченные нами денежные средства за неизготовленный товар?
Нашей фирмой был приобретен товар у юр. лица из другого города, товар оказался контрафактным, после нескольких месяцев переговоров по телефону об обмене или возврате денег тишина. Сделали претензию отправили на электронную почту и заказное письмо в адрес фирмы, и опять тишина. Хотим вернуть свои денежные средства за контрафактный продукт, какие должны быть действия? Можно ли в суде предъявить чек из почты что посылали письмо заказное (с претензией), или нужно обязательно послать письмо с описью письма и с уведомление об вручении?
Можно ли в суде предъявить чек из почты что посылали письмо заказное (с претензией), или нужно обязательно послать письмо с описью письма и с уведомление об вручении?
Здравствуйте, Антон.
Заказного письма с уведомлением о вручении достаточно. По крайней мере, арбитражные суды, да и суды общей юрисдикции, это принимают. Ваши дальнейшие действия - подготовка и подача иска в арбитражный суд.
СпроситьВозврат денег. Оплатил товар перечислением с карты на счёт. Но нашёл предложение лучше. Товар не получил. Прошу вернуть деньги. Возврат пока не осуществлен. Письмо на возврат в бухгалтерию написал. На электронные письма отвечать перестали. Как быть?
Пишите претензию в 2-х экземплярах. Отправьте заказным с уведомлением. Получите уведомление, обращайтесь в Роспотребнадзор, в суд.
СпроситьНаша организация является Арендодателем нежилого помещения другой организации под офис. Мы хотим расторгнуть Договор аренды досрочно и соответственно забрать свой юридический адрес, т.к. арендные платежи оплачиваются несвоевременно. Арендатор не хочет подписывать Уведомление о расторжении договора арены. Письмо мы отправили Почтой России, заказным письмом с описью вложения. Но они письмо с почты не забирают. Какими должны быть наши дальнейшие действия? Заранее спасибо.
В вашем случае получится расторгнуть договор, толко в судебном порядке, так как арендатор уклоняется от получения уведомления и возврата арендованного имущества по акту. Основание для досрочного расторжения - более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа не вносит арендную плату (ст. 619 ГК РФ)
после того как вернется уведомление с почты. составляйте исковое заявление о расторжении договора аренды, взыскания неуплаченной арендной платы и возврате недвижимости, направляйте его ответчику и в суд (для суда для принятия искового заявления достаточно факта направления иска ответчику). Прикладывайте к исковому все имеющиеся у Вас доказательства в том числе и вернувшееся с почты письмо.
СпроситьНаправил продавцу требование о возврате уплаченной за товар суммы.
Через почту, ценным письмом, с описью вложения, на сумму около 300 руб.
Продавец за письмом не пришёл и оно вернулось обратно в моё почтовое отделение.
Поучив уведомление о возврате письма, я пришёл на почту, где от меня потребовали оплату услуг почты по возврату корреспонденции и хранению письма в сумме 69 руб.
Правомерно ли требование почты?
Надо ли получать мне это письмо с требованием?
Если да, то с какой целью?
Информация о том, что попытка вручения письма предпринималась, есть на сайте Почты России.
С уважением, Егор.
Если письмо не нужное - не получайте, тогда и платить не придется. А так по установленным правилам Почта России может взимать деньги за возврат отправления.
СпроситьПо истечении установленного срока хранения не полученная адресатами (их уполномоченными представителями) простая письменная корреспонденция передается в число невостребованных почтовых отправлений. Не полученные адресатами (их уполномоченными представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем. По истечении установленного срока хранения или при отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенного почтового отправления или почтового перевода они передаются на временное хранение в число невостребованных.Договором об оказании услуг почтовой связи может быть предусмотрен отказ отправителя от возврата неврученных почтовых отправлений по истечении установленного срока хранения. При отказе отправителя от возврата неврученных почтовых отправлений по истечении установленного срока хранения, порядок действий оператора почтовой связи в отношении таких почтовых отправлений устанавливается договором об оказании услуг почтовой связи.
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 13.11.2018) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"
Если Вы собираетесь обращаться в суд, то советую письмо забрать. Впоследствии это может послужить доказательством направления именно требования о возврате долга, составленного в надлежащей форме. Суду может потребоваться именно текст Вашего требования, направленный должнику.
На днях суд отложил рассмотрение дела в связи с тем, что коллегия не смогла разобраться в информации, изложенной на сайте Почты России.
СпроситьОрганизация отправила трудовую книжку ценным письмом с описью вложения уволенному сотруднику, который не пришел ее получить в день увольнения за прогулы. Не получив данное письмо, сотрудник скончался. В каких случаях возврат этого ценного письма должен оплачиваться организацией? Если мы напишем письмо о возврате до истечения 30-дневного срока нужно ли платить за услуги почты?
Наша организация начала поставку товара по договору покупателю в прошлом году. Теперь покупатель решил вернуть поставленную продукцию и требует возврата денежных средств, в том числе и за недопоставленную продукцию. Все полученные нами средства мы уже перевели нашему поставщику. Возврат товара обосновывается поставкой контрафактной продукции. Какими должны быть наши действия? Ведь поставки по договору исполнялись, и полученные деньги в работе.
Что за товар? На сколько обоснованно его утверждение о том, что он контрафактный?
Спроситьраз вы поставляете товар, значит вы за все в ответе перед клиентом. действует закон о защите прав потребителей. если докажут контрафакт мало не покажется. заручитесь сертификатами на этот товар кто вам поставил и т.д.
СпроситьТовар-запчасти. Изделия в количестве 3шт. оказались бракованными и покупатель отправил их, согласно паспортам изделий, заводу-изготовителю(кем мы не являемся). Там обнаружилось, что эти изделия с указанной серией не изготавливались. Получается, что наш поставщик обманул нас, а мы, таким образом своего покупателя.
СпроситьКопии сертификатов и оригиналы паспортов мы получали от своего поставщика вместе с товаром. Все документы мы отправляли своему покупателю вместе с товаром. Мы и не предполагали, что они могут быть поддельными.
Спроситьждите исковое заявление о взыскании с вас суммы денег, а вы в свою очередь привлечете в качестве второго ответчика то предприятие откуда товар. полученные сертификаты и паспорта, накладные должны быть у вас тоже.
СпроситьТаким образом, на основании письма от нашего покупателя на аннулирование заказа и требования возврата денежных средств, мы с аналогичным требованием должны обратиться к нашему поставщику. Все ли верно? И может ли наш поставщик отказать в возврате денег или части денег, ссылаясь на издержки?
Спросить1 апреля отправил, ценным письмом с описью и уведомлением, заявление о выходе из состава участников ООО. На сегодняшний день письмо лежит в почтовом отделении получателя, организация не приходит получать письмо. Каковы мои дальнейшие действия. Спасибо.
а в уставе ООО есть такая возможность? Пункт 1 статьи 26 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" в редакции, действовавшей до 01.07.2009, предусматривал право участника в любое время выйти из общества с ограниченной ответственностью независимо от согласия других его участников или самого общества.
Законом N 312-ФЗ, вступившим в силу с 01.07.2009, абзац первый пункта 1 статьи 26 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" изложен в следующей редакции: "Участник общества вправе выйти из общества путем отчуждения доли обществу независимо от согласия других его участников или общества, если это предусмотрено уставом общества".
Согласно разъяснению, данному в пункте 21 информационного письма, если устав общества, созданного до 01.07.2009, содержал положение о праве участников общества на выход из общества, то это право сохраняется у них и после этой даты независимо от того, внесены ли в устав общества изменения в связи с приведением его в соответствие с новым законодательством.
Указанное разъяснение не распространяется на случаи, когда после 01.07.2009 в устав общества с ограниченной ответственностью вносится положение о запрете на выход участников из этого общества.
СпроситьУставом выход предусмотрен. ООО зарегистрировано в 2011 году. Заявление написано с ссылками на устав и ФЗ. Меня интересует сам факт не получения письма организацией.
СпроситьУ меня такой вопрос:
В типовом договоре поставки нашей организации предусмотрено, что наименование, количество, цена товара определяются в соответствии с сопроводительными документами (счет, счет-фактура, накладная) на каждую партию товара.
Это обусловлено тем, что в связи с большим и разносортным объемом товара, поставляемого нашей организацией, а также поставкой отдельными партиями в течение периода действия договора, сведения о товаре не могут быть включены в сам договор непосредственно, а Спецификацию к договору делать сложно как по указанным выше причинам, так и в связи с тем, что наши клиенты находятся по всему СНГ и за его пределами. Т.е. пока такая спецификация будет подписана обеими сторонами пройдет немало времени.
В используемом нами варианте - сведения о товаре, которые в соответствии с ГК должны быть обязательно, содержатся в сопроводительных документах на товар, которые (за искл. Накладной) являются односторонними.
Не является ли данное обстоятельство правонарушением?
Спасибо!
Смотря что Вы понимаете под словом "правонарушение". Если понимаете это как деяние, нарушающее установленные нормы права, за которое предусмотрена ответственность со стороны государства, то нет. То есть оснований для вмешательства государства нет.
Но нарушение прав покупателя налицо. Исходя из приведенных Вами условий, у покупателя отсутствует возможность получать требуемый ему товар и по соответствующей цене, согласованной хоть каким-нибудь способом. Получаетсся, что Вы имеете право отгружать в адрес покупателя любой товар, в любых количествах и по любой цене. Конечно, возможно, все по другому, надо смотреть полностью текст договора.
СпроситьНаша компания является посредником между поставщиком и клиентом. Возникла следующая ситуация: клиент сделал заявку, мы заказали товар у поставщика, оплатили. Товар был со сроком. Клиент резко отказался спустя несколько дней от товара. Мы поставщику отправили письмо с просьбой вернуть денежные средства. На что получили отказ. Договор не заключен, спецификации нет. Только счет. Что можно сделать, чтобы поставщик вернул нам денежные средства? Спасибо!
В суд можете обратиться, как необоснованное обогащение.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащениеСпроситьПозиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли
Добрый день.
Если последовал отказ на претензию, значит необходимо взыскивать в судебном порядке. Поскольку договора не было, взыскивайте как неосновательное обогащение.
С уважением.
Спросить