Владелец поддержанного автомобиля столкнулся с проблемой после покупки - двигатель вышел из строя. Что делать?
Хотел бы у Вас проконсультироваться! Вчера приобрёл в кредит поддержанный автомобиль в одном из московских салонов (сам из ростовской области). подписал акт приёма-передачи где написано... принимает следующее автотранспортное средство с дополнительным оборудованием в исправном техническом состоянии, соответствующий требованиям нормативной документации завода-изготовителя руководством по эксплуатации, гарантийными и сервисными книжками. Подписал, т.к. видимых дефектов не обнаружил. Но даже не проехав до дома и пол пути у авто полетел двигатель. Эвакуировали на СТО там подтвердили неисправность двигателя. Подскажите что можно сделать в моей ситуации?
Уважаемый Иван!
Согласно закону "О защите прав потребителей" и Гражданскому кодексу РФ, любые товары ненадлежащего качества подлежат возврату или обмену на аналогичные товары. Вы имеете право вернуть автомобиль продавцу, поскольку в машине существенный дефект. Сделать это можно в течение двух недель со дня покупкии.
Нужно написать претензию, требования необходимо заявлять только в письменной форме.
В претензии, которую лучше отправить заказным письмом с уведомлением, подробным образом опишите все недостатки, поломки автомобиля, свои требования. Если продавец никак не отреагировал, ничего не предпринимает и отказывается менять автомобиль, возвращать деньги, вам придется провести и оплатить независимую экспертизу. И затем с иском обратиться в суд.
СпроситьУважаемый Иван, вы ссылаетесь на гарантийные и сервисные книжки - можно подробнее!
Желательно скинуть скан всех документов на электронку!
Буду рад помочь, пишите и звоните!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 82 из 47 429 Поиск Регистрация