Несоблюдение гарантии - как решить проблему с поломкой телефона и получить компенсацию
Я приобрел телефон и в течении гарантийного срока в произошла поломка. Я обратился в салон связи, где по гарантийному талону была произведена проверка в течении 45 дней, но дефекта так и не был устранен. Продавец предложил написать заявление с жалобой юристам этой сети салонов связи, сказав, что ответ будет дан в течении 7 дней. Ответа так и не последовало. При этом они, продавцы, говорят, что может возникнуть проблема с тем, что данный телефон я приобретал в другом городе. После того, как они не дали ответ, я потребовал номер телефона руководства, но и на это получил отказ, якобы они не могут предоставить такой информации. Я хотел бы вернуть деньги за товар, но и на это, опять-таки, получаю отказ. Продавец говорит, что будет произведена повторная проверка и ремонт и сколько все это продлится-неизвестно. Временного телефона мне так же не выдали. Что делать и куда обратиться с этим вопросом?
Обратитесь в Роспотребнадзор, Прокуратуру и в общество ЗПП (если салон не отреагирует, то можно в судебном порядке их обязать вернуть денежные средства)
СпроситьЕвгения, надо обратиться к ним сначала с претензией, затем с иском в суд.
СпроситьВам необходимо обратиться с письменной претензией.
Согласно п. 1 ст. 18 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
После того как Вы обратились к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара (письменная претензия) , он обязан принять у Вас товар, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Ваше требование о замене товара с недостатками должно быть удовлетворено в срок 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в срок 20 дней со дня предъявления требования (п.1 ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если на день Вашего требования отсутствует нужный для замены товар, то Ваше требование должно быть удовлетворено в срок 1 месяц со дня предъявления требования.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
