Сергей
26.06.2012, 16:42
Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги
Читать ответы (1)
На сайте сделала заявку на авиабилет. На почтовый ящик пришло письмо с номером заказа и условиями оплаты. Оплату произвели во время. По телефону горячей линии трубку никто не берет уже в течении нескольких рабочих дней онлайн чат также не отвечает. Электронный билет так и не получили. Есть подозрения что это мошенники. Как быть в такой ситуации?
Уважаемая Юлия! Для начала позвоните в справочную аэропорта, и узнайте про рейс на который вы заказали билеты, после полученного результата уже и будем думать, что дальше делать.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 19 из 47 429 Поиск Регистрация