Как разобраться с отказом в замене зимних сапог после механического дефекта?

• г. Новокузнецк

В феврале 2013 приобрела зимние сапоги, после 2 раз носки на каблуках отошло покрытие, обратилась в магазин 1 ноября (в начало зимнего сезона), у меня прмняли заявление, в котором я прошу устранить изъян, через 6 дней мне было отказано, указывая на механический деффект, как поступить далее?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга.

Вам следует составить претензию с просьбой вернуть деньги за не качественный товар и отнести в магазин, ели они вам откажут или не ответят, обращайтесь в суд.

Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

До начала зимнего сезона (20 октября) ,а гарантия начиналась с 1 декабря, я приобрела в хорошем бутике зимние сапоги из натуральной замши и цигейки, спустя 2 месяца не столь активной носки у меня вышеркался мех внутри сапога в области мезинца (голая кожа осталась). гарантийный срок в 30 дней уже закончился, скажите, пожалуйста, имею ли я право обменять сапоги либо потребовать возврата полной стоимости сапог?

Купил ребенку зимние сапоги в апреле 2015 г. на сезонной распродаже. Носить начали в октябре с наступлением зимнего сезона. 2-3 раза надели - ребенок не может идти, подошва скользкая. Что делать? 30 дней с начала зимнего сезона уже прошли.

Купила зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь дали 30 дней. В феврале 2014 одела сапоги 2 раза и убрала до следующего сезона. В октябре 2014 достала обувь и обнаружила на задней части левого сапога начал расходиться шов. Могу ли я вернуть сапоги по гарантии, ведь 30 дней сезона не закончились?

Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?

Купила зимние сапоги в сентябре, гарантия 30 дней с начало зимнего сезона (1 ноября), в декабре треснула подошва, могу ли я вернуть деньги, если гарантийный срок прошел?

И как поступить в этой ситуации?

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.

30.10.2013 приобрела зимние сапоги, на обороте чека есть отметка магазина, где указана гарантия 30 дней. Есть ли смысл обращаться в магазин для возврата суммы покупки по причине некачественного товара (после носки сапог на стыке с подошвой лопнул)? Если да, то как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние сапоги 13 ноября. Зимний сезон с 21 октября по 6 апреля. Продавец дал гарантийный срок 14 дней с начала сезона. Могу ли я их вернуть или обменять.

Купила зимние сапоги в конце января. Гарантия от магазина - 60 дней. В начале марта подошва в сапогах отклеилась и кожа сверху расползлась. Отнесла в магазин, но они сказали, что зимний сезон закончился, по этому принять сапоги они не могут. Сказали мне вернуться, когда начнется зимний сезон. Примут ли у меня сапоги, если отнести их в ноябре?

21 марта 2014 г приобрела зимние сапоги по акции, т,е, со скидкой после зимнего сезона, в чеке указана гарантия 1 месяц. В ноябре стала носить сапоги, сейчас обнаружила брак, замш незначительно лопнул от подошвы. По претензии имею ли я сдать эти сапоги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение