Возврат зимних сапог из-за дефекта - стоит ли обращаться в магазин и как правильно поступить?

• г. Сыктывкар

30.10.2013 приобрела зимние сапоги, на обороте чека есть отметка магазина, где указана гарантия 30 дней. Есть ли смысл обращаться в магазин для возврата суммы покупки по причине некачественного товара (после носки сапог на стыке с подошвой лопнул)? Если да, то как правильно поступить?

Ответы на вопрос (1):

Ирина Эдмундовна, вы можете вернуть некачественный товар на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Мужские зимние сапоги, срок носки - 1 сезон, лопнул один сапог в месте соединения кожи с подошвой. Сапоги не дешовые! Есть смысл проводить экспертизу?

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила,

что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог

Одна тысяча восемьсот рублей.

16.10.2015 были куплены зимние сапоги в Centro. Сапог лопнул на стыке кожи и подошвы. Есть ли на них гарантия ещё? В чеке написана гарантия 1 месяц.

Купила зимние сапоги 19,10,2014 года, в магазине дали гарантию 30 дней со дня покупки,19,11,2014 сапоги разорвались после трёх дней носки. В праве ли я вернуть их обратно магазину.

12 октября 2016 г купила зимние сапоги, 16 декабря 2016 г. они порвались, на товарном чеке написано гарантия 30 дней, могу ли я обратиться в магазин на возврат порванных сапог?

21 ноября 2015 г в магазине Комфорт обувь, г.Москва купила зимние сапоги за 9995 т. рублей. Гарантия на обувь составляла 30 дней. В процессе носки, нос правого сапога начал промакать, принесли в магазин (до истечения гарантии оставался 1 день). продавец принял обувь не посмотрел и дал заполнить претензию для покупателя и отправил обувь на экспертизу.

Вопрос: какие мои дальнейшие действия, если мне вернут обувь и скажут, что она не бракованна, а виновата я? После экспертизы я смогу потребовать возврат денег за сапоги?

Обувь была в хорошем состоянии, видимых причин для протекании сапога не было видно.

Купила зимние сапоги в октябре 2015, за 5500, гарантия магазина 50 дней, в итоге 22 января 2016 сапог порвался в подошве, есть ли возможность вернуть деньги, либо заменить товар, г.екатеринбург.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Альберт Порфирьевич, добрый вечер!

В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.

В ноябре 2014 купила сапоги зимние, в феврале 2015 порвался сапог на соединении кожи с подошвой. Коробка есть, а тов. чека в ней нет. как быть? Спасибо.

08.01.16. в магазине купила зимние сапоги. Товарный чек и кассовые чеки присутствуют. Гарантия 30 дней. 20.01.16 у сапог отклеились подметки. Могу ли я поменять эти сапоги на другие? Какие мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение