Подводы при регистрации и проблемы с показаниями - Какая ответственность за счетчик холодной воды?

• г. Владимир

2,5 года назад мы купили счётчик на холодную воду. Пригласили с ЖКХ

Зарегистрировать его. Они пришли зарегистрировали, но не зампломбировали т. к. у них не было материала. Сказали что придут когда появится материал, но не пришли. Я всё это время давала показания с неопломбированного счётчика. И вдруг спустя 2,5 года мне позвонили и сказали что всё время я предоставляю одно и тоже показание (оказалось что счётчик изначально не работал, а просто щёлкал, как будто работает). Но так как у меня 4 счётчика я просто не вникала что у меня на одном из счётчиков один и тот же показатель. Теперь с меня требуют заплатить по среднему за весь период. Я не против, но сумма получается 3,5 тыс руб. Меня это не устраивает т.к. у нас небыло такого расхода воды. Правомерны ли их действия, ведь это их вина что не поставили пломбу, что изначально не увидели поломку счётчика. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

К сожалению, в Вашем случае претензии ЖЭК обоснованы.

За состоянием и исправностью оборудования в Вашей квартире Вы должны следить самостоятельно, вовремя производить ремонт и замену.

В связи с тем, что невозможно установить фактически отпущенное количество воды, расчет должен быть произведен исходя из средних показателей расхода воды.

В Вашем случае на мой взгляд возможна только рассрочка платежа по договоренности с ЖЭКом.

Спросить

К сожалению, в Вашем случае претензии ЖЭК обоснованы.

За состоянием и исправностью оборудования в Вашей квартире Вы должны следить самостоятельно, вовремя производить ремонт и замену.

В связи с тем, что невозможно установить фактически отпущенное количество воды, расчет должен быть произведен исходя из средних показателей расхода воды.

В Вашем случае на мой взгляд возможна только рассрочка платежа по договоренности с ЖЭКом.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов