Подводы при регистрации и проблемы с показаниями - Какая ответственность за счетчик холодной воды?
2,5 года назад мы купили счётчик на холодную воду. Пригласили с ЖКХ
Зарегистрировать его. Они пришли зарегистрировали, но не зампломбировали т. к. у них не было материала. Сказали что придут когда появится материал, но не пришли. Я всё это время давала показания с неопломбированного счётчика. И вдруг спустя 2,5 года мне позвонили и сказали что всё время я предоставляю одно и тоже показание (оказалось что счётчик изначально не работал, а просто щёлкал, как будто работает). Но так как у меня 4 счётчика я просто не вникала что у меня на одном из счётчиков один и тот же показатель. Теперь с меня требуют заплатить по среднему за весь период. Я не против, но сумма получается 3,5 тыс руб. Меня это не устраивает т.к. у нас небыло такого расхода воды. Правомерны ли их действия, ведь это их вина что не поставили пломбу, что изначально не увидели поломку счётчика. Спасибо.
К сожалению, в Вашем случае претензии ЖЭК обоснованы.
За состоянием и исправностью оборудования в Вашей квартире Вы должны следить самостоятельно, вовремя производить ремонт и замену.
В связи с тем, что невозможно установить фактически отпущенное количество воды, расчет должен быть произведен исходя из средних показателей расхода воды.
В Вашем случае на мой взгляд возможна только рассрочка платежа по договоренности с ЖЭКом.
СпроситьК сожалению, в Вашем случае претензии ЖЭК обоснованы.
За состоянием и исправностью оборудования в Вашей квартире Вы должны следить самостоятельно, вовремя производить ремонт и замену.
В связи с тем, что невозможно установить фактически отпущенное количество воды, расчет должен быть произведен исходя из средних показателей расхода воды.
В Вашем случае на мой взгляд возможна только рассрочка платежа по договоренности с ЖЭКом.
Спросить