Условия гарантии при поломке ноутбука - кто оплачивает независимую экспертизу и доставку?

• г. Бокситогорск

Сломался ноутбук, есть на него гарантия-отнесла в магазин с претензией на возврат денег и на независимую экспертизу-получила ответ-если там вышла из строя сама система или была поломка по моей вине в виде того что он упал или была пролита на него жидкость и т.д. то я должна буду оплатить зкспертизу и доставку. Так ли это?

Ответы на вопрос (1):

Анастасия, да, данный ответ продавца основан на законе "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

У меня сломался спиннинг в момент заброса (условия эксплуатации не нарушались), т.к. на него была гарантия отнес в магазин. Через 10 дней получил ответ (письменный) от директора магазина, что им (!) была проведена экспертиза и поломка случилась по моей вине. Потребовал независимую экспертизу (не силами магазинных работников, а в центре экспертизы) Все заявления подавал в письменном виде.

Вопрос:

1.Правомерен ли магазин силами своих работников проводить экспертизу?

2.Лицензируется ли такой вид деятельности как проведение экспертизы?

3.В случае отказа магазина провести независимую экспертизу, в соответствии с законом о защите прав потребителей, что делать дальше?

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?

Купила пылесос через 8 дней сломался, на 10 день отнесла в магазин. Там сделали экспертизу и сказали что поломка по моей вине. Ремонт не произвели, отказали в замене и возврате денег. Как быть?

В магазине Эльдорадо был приобретен ноутбук. За время гарантийного срока трижды ремонтировался в сервисном центре по гарантии. Гарантия истекает 22.02.2016, но у ноутбука опять начинаются проблемы. Пошли с женой в магазин, хотели потребовать обмена или возврата денег, на что в магазине сказали, что при третьей поломке мы должны были принести ноутбук в магазин, что в данный момент они не видят неисправности, но если мы хотим, они отправят его на экспертизу и через 21 день дадут нам ответ. Неужели три поломки не являются причиной для возврата или обмена. Спасибо.

Покупатель принёс на возврат в магазин порванные перчатки. Магазин отдал их на независимую экспертизу. Экспертиза показала, что перчатки порвались по вине покупателя. Покупатель не согласился с этой экспертизой и отнёс сам в другую независимую экспертизу. Там установили, что это производственный брак. Какой экспертизе верить, если они обе независимые? Какие действия должны быть у магазина?

Телефон на гарантии, перестал включаться. В магазине говорят, что если выяснится, что поломка произошла по моей вине, я должна буду оплатить доставку курьером до сервисного центра 3000 руб. Правомерно ли это?

Мною был куплен сварочный аппарат продавец дал гарантию один год в течении гарантийного срока два раза аппарат выходил из строя поломки были устранены по гарантии, но по оканчанию гарантии он снова не стал работать, я обратился к продавцу с претензией о расторжении договора ивозврата денег за товар. Получил ответ, я должен доказать, что аппарат вышел из строя не по моей вине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался ноутбук. Без гарантии. Отнесла в сервис. Поломка была в экране после того как он упал. Прошло 10 дней и он просто включился. Соответсвенно это другая поломка. И как теперь быть?

Я купил смартфон в магазине Эльдорадо г.Саратов. Телефон находится на гарантии. На данный момент появилась поломка в виде появления черных полос по всему дисплею порой дисплей полностью затемняется. Я обратился с претензией на рассторжения договора купли - продажи и возврат денег на что работник магазина мне ответил что я могу расчитывать только на гарантийный ремон тк смартфон это технически сложный товар и моя поломка не является существенным недостатком данного товара. На просьбу провести экспертизу на выявление поломки работник ответил отказом аргументируя это тем что магазин не проводит такие экспертизы. Могу ли я все таки рассчитывать на возврат денег или все же остается только ремонт?

Я в торговом центре Кей приобрел ноутбук Sony vaio. Он у меня сломался, но срок годности еще не истек! Я написал заявление на возврат денег, и отказался от ремонта! Они же в свою очередь мне отказали в возврате денег, и отремонтировали ноутбук не смотря на мой отказ в ремонте! И отказ в выплате денег аргументировали тем, что у меня не существенная поломка в ноутбуке! Но как показала экспертиза их же магазина, проблема поломки была из за выхода из строя материнской платы, а это как я знаю один из существенных схем в ноутбуке!

Подскажите пож-та как мне быть, и есть ли возможность вернуть деньги за товар при такой ситации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение