Ответ на жалобу в книге ресторана - реакция на проблемы с приготовлением риса, ожиданием блюд, неисправностью терминала и повышением цены на ланчи
В книге жалоб и предложений ресторана оставили жалобу на то, что 1) рис не доварен 2) долго выносятсы блюда 3) пост терминал часто не работает 4) и что цена на ланчи поднялась Как правильно ответить на эту жалобу?
Екатерина!
Советую признать все пункты изложенного "обвинения", т.к. клиент всегда прав, и не нужно оправдываться, указывая на причины, почему не доварен рис или долго выносятся блюда - все познается в сравнении.
Рекомендую Вам поблагодарить этого клиента, за то что он не оказался равнодушным и указал на недостатки обслуживания, которые будут обязательно устранены. Заметьте именно он оказал Вам неоценимую услугу.
Обязательно в письме Вам следует написать, что в следующий раз Вы будете рады его видеть и ресторан готов сделать ему скидку и приготовить фирменное блюдо за счет заведения.
Уверяю Вас, получив такое письмо, сварливый клиент останется доволен.
Письмо должно быть написано в вежливой форме, будто бы это Ваш самый лучший клиент.
С уважением, Сидоренко Виталий.
Спросить