Сервисный центр BOSH - детали поломок в кухонном комбайне – гарантийный случай или нет?
Сервисный центр по ремонту быттехники при диагностике кухонного комбайна BOSH в гарантийный период утверждает, что поломка деталей (пластмассовых, вращающихся) - не гарантийный случай, предлагают оплатить диагностику или не платить!, но купить у них детали (причем предлагают, в том числе, и не оригинальные и оригинальные на выбор). Они действуют законно?
Здравствуйте.
Потребитель имеет право при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока предъявить продавцу одно из требований:
- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Гарантийный срок распространяется как на товар в целом, так и на его составные части, при отсутствии которых использование товара не возможно.
В настоящее время необходимо получить отказ от безвозмездного устранения недостатков, и провести экспертизу для выяснения причин поломки деталей. В последующем, обращаться в суд с исковым заявлением по правилам ГПК РФ и с учетом ФЗ "О защите прав потребителей". В таком случае все расходы несет продавец.
Для представления Ваших интересов а так же составления искового заявления можете обратиться ко мне.
Спросить