Сервисный центр BOSH - детали поломок в кухонном комбайне – гарантийный случай или нет?

• г. Красноярск

Сервисный центр по ремонту быттехники при диагностике кухонного комбайна BOSH в гарантийный период утверждает, что поломка деталей (пластмассовых, вращающихся) - не гарантийный случай, предлагают оплатить диагностику или не платить!, но купить у них детали (причем предлагают, в том числе, и не оригинальные и оригинальные на выбор). Они действуют законно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Потребитель имеет право при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока предъявить продавцу одно из требований:

- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Гарантийный срок распространяется как на товар в целом, так и на его составные части, при отсутствии которых использование товара не возможно.

В настоящее время необходимо получить отказ от безвозмездного устранения недостатков, и провести экспертизу для выяснения причин поломки деталей. В последующем, обращаться в суд с исковым заявлением по правилам ГПК РФ и с учетом ФЗ "О защите прав потребителей". В таком случае все расходы несет продавец.

Для представления Ваших интересов а так же составления искового заявления можете обратиться ко мне.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7