Опыт неудачного возврата бракованной обуви - Роспотребнадзор или суд - последние надежды?
Я купила обувь больше двух месяцев назад. В течение 14 дней пришлось их вернуть, по причине того, что после непродолжительной прогулки (ботинки как новые) одну ногу сильно натерло и болел большой палец. Придя домой и осмотрев внимательно ботинки я обнаружила, что подошва одного больше другого почти на 1 см, хотя размер на них указан одиннаковый. Не сомневаясь в том, что это брак, я отнесла обувь в магазин. Консультант сказала, что требуется экспертиза (про то, что ее нужно оплачивать-ни слова), я согласилась. Написала заявление и отдала обувь. Звонила и несколько раз приходила сама за результатом, в итоге почти через месяц (прошло больше 21 обещанного дня) я получила обувь с отказом о возврате средств и экпертизой не в мою пользу, которую еще нужно оплатить, от чего я в писменной форме отказалась. С органолиптической экспертизой не согласна, т.к. невооруженным глазом видно, что ботинки разные. Вообщем-то на этом история заканчивается: ботинки лежат дома в коробке. Хотела продать-кто купит разные ботинки, отдать-потратила 4000 руб, а сама без обуви... Я в такой ситуации оказалась впервые, подскажите не поздно ли еще обратиться в роспотребнадзор или в суд?
На стенде у каждого уважающего себя магазина должен висеть адрес и номер телефона организации по защите прав потребителей в Вашем городе, обратитесь туда.
СпроситьСрок в течение которого вы можете подать иск в суд составляет 3 года,ст.196 ГК РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 429 Поиск Регистрация
Ненадлежащее качество и процесс возврата - что делать, если ботинки из интернет-магазина разные
Владелец магазина отказал в возврате денег за бракованные ботинки - куда обратиться?
Проблемы с маркировкой и размером - брак или ошибка завода? Как вернуть деньги за некомфортные туфли?
Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?
