Могут ли в магазине сделать какие-нибудь зацепки, чтобы доказать, что я виновна в дефекте и как можно все оспорить.

• г. Нижний Новгород

Помогите. Купила в магазине "Puma" брюки. Одела несколько раз и обнаружила, что в нескольких местах расходится материал. Отнесла в магазин, написала заявление. Они настаивают, что дефект приобретен во время носки. Назначили экспертизу.

Подскажите мои дальнейшие действия и как правильно себя вести. Могут ли в магазине сделать какие-нибудь зацепки, чтобы доказать, что я виновна в дефекте и как можно все оспорить. Брюки находятся в магазине. Очень жду ответа.

Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право участвовать в проверке продавцом качества товара. Если у вас возникнут разногласия о причинах возникновения недостатков товара, магазин обязан провести независимую экспертизу за свой счет. Вы можете оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Независимая зкспертиза проводится в Бюро товарных экспертов.

Спросить
Пожаловаться

Купила короткие кожзам сапоги-один раз одела-на одном стерлась тоненькая кожзам и появилась подкожная ткань и что же дальше будит с этими сапогами. Отнесла в магазин написала претензию. Ответ-дефекты в результате неправильной носки. О какой носке идет речь-один раз одела. Что делать-как вернуть деньги.

Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки». Я устно проконсультировалась у другого эксперта, тот сказал «залом указывает на некачественный пошив и сборку обуви». Я направила повторно претензию в магазин о возврате денег, но магазин предложил еще одну экспертизу в своем головном предприятии, находящемся в другом городе. Я не согласна с результатом первой экспертизы, нужна ли повторная? Чтобы вернуть деньги, можно без повторной экспертизы обращаться в суд?

Купила весенную куртку в феврале в магазине в рассрочку одела ее несколько раз. И у нее сразу же потемнел воротник. А во время стирки куртка линяет очень сильно. Еще один у нее недостаток во время носки в рукавах вылазит подклад наружу. Куртку отнесла в магазин, но они отказали в обмене товара на качественный. Правомерны ли действия работников магазина?

Поварницына И. Ю. купила дубленку. После двух недель носки на рукавах обнаружила дефект - светлые полосы. Поварницына написала заявление на возврат денег. Магазин проводит экспертизу за свой счет, но если результаты экспертизы будет принято решение, что потертости после двухнедельной носки это нормально, то Поварницына должна будет возместить магазину деньги за проведенную экспертизу. Что делать в случае, если экспертиза будет не в пользу Поварницыной?

12.09.2016 был приобретен смартфон в магазине "Евросеть". 20.09.2016 сдали в магазин на экспертизу, т.к. не стал работать микрофон. Заключение экспертизы качества "дефект не обнаружен". В обмене и возврате денег магазин отказывает. Подскажите наши дальнейшие действия.

Купила в магазине кофту. Не носила долгое время, а потом одела, постирала, одела еще раз - и обнаружилось, что она очень криво скроена, она вся едет набок (дефект). Чек не сохранился. Могу ли я вернуть такой товар в магазин?

Купила трикотажные брюки в магазине месяц назад. Надела один раз и обнаружила скрытый дефект производственного характера: прорубка материала по линии шва изделия — дефект в виде точечных отверстий вдоль линии шва вследствие разрушения материала иглой швейной машины. От каждого отверстия стрелка. Носить нельзя. В магазине не хотят разговаривать так как прошло 14 дней. Подскажите мои действия. Покупка для меня дорогостоящая.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила сапоги зимние в магазине, на след. День я обнаружила дефект-сапоги промокают полностью. Отнесла их в магазин, написала претензию по возврату суммы. Ответа нет уже две недели. Как быть?

Купила обувь в магазине, после трёх недельной носки, почувствовала дискомфорт в правой туфле, вернула в магазин, отправили на экспертизу, через несколько дней звонит менеджер магазина и просит приехать в другой город для проведения независимой экспертизы, в будние дни, выехать не могу, а в выходные не работает, теперь они просят написать заявление, чтобы на процедуре присутствовала одна сторона (магазин), если не выявится дефект, то данную экспертизу, буду я оплачивать сама! Вернуть обувь они отказываются! Что делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста?

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение