Документы, необходимые покупателю при доставке заказа через транспортную компанию в интернет-магазине

• г. Кашира

Интернет магазин отправляет заказ организации через транспортную компанию, оплачивает доставку ИМ, покупатель оплатил товар и доставку через банк. Какие документы предоставить покупателю на доставку.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер Ирина! Все товаро сопроводительные документы получить покупатель.Удачи,обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

Мы поставщики, отправляем товар через транспортную компанию покупателю. Мы сами осуществляем доставку товара на транспортную и оплачиваем перевозку товара до покупателя. Нужна ли доверенность от покупателя на транспортную компанию?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...

Между продавцом и покупателем был заключён договор поставки. Стоимость доставки не входит в цену товара, что прямо указано в договоре. Поставщик по своей инициативе оплатил доставку товара покупателю. Поставщик перевыставил покупателю стоимость доставки, но покупатель перевыставленные документы и счёт за доставку от продавца игнорирует, доставку не оплачивает. Расходы продавца подтверждены документами от ТК ДЛ. Реально ли заставить покупателя оплатить за доставку продавцу? Стоимость доставки 22 000 руб.

Мы являемся интернет магазином, продаем товары по всей России. Отрабатывая очередной заказа отгрузили товар в транспортную компанию, с запретом выдачи. Покупатель должен был удостовериться, что товар пришел, произвести расчет, после чего ему должны были выдать груз. Однако Транспортная компания отдала груз без оплаты, покупатель не оплачивает товар, подтверждая факт задолженности в переписке. Как взыскать деньги с покупателя. Как написать исковое не имея адреса Покупателя?

Мы интернет магазин, у нас покупатель физ. лицо сделал заказ, оплатил и попросил сделать доставку через транспортную компанию. Мы отправили, он пришел за заказом, но посылку отправили нам обратно. Он не получил её. ТК предложили забрать нам наш заказ, но оплатив доставку туда и обратно, и это оказалось больше стоимости самого заказа. Мы отказались. Прошло 6 месяцев. Покупатель хочет вернуть деньги, и заказ наш в ТК утилизировали. Что делать?

Покупатель заказал товар через интернет магазин с условием бесплатной доставки (за счет интернет магазина по условиям проводимой на момент заказа Акции). Сотрудником организации был сделан предварительный звонок покупателю для уточнения необходимой информации и оговорены условия оплаты - по факту получения заказа покупатель оплачивает заказ денежным переводом через сбербанк на указанные реквизиты. Товар был доставлен в отделение почты России на указанный адрес и получен покупателем. Прошло 6 мес. а оплата покупателем так и не была произведена. На звонки не отвечает. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произведена покупка в интернет-магазине с условием доставки товара в другой регион. При заказе ставилось условие по подбору транспортной компании с наиболее выгодным тарифом доставки. Продавец связался и озвучил цену доставки устроившую покупателя. Покупатель оплатил счет за товар. После этого товар был транспортирован на склад транспортной компании. Покупателю была направлена скан-копия транспортной накладной. Покупатель самостоятельно связался с транспортной компанией для уточнения стоимости, срока доставки и тут выяснилось, что стоимость доставки не соответствует ранее озвученной продавцом и заметно превышает, что ставит покупателя в затруднительные условия. Покупатель пытается затормозить отправку груза, но транспортная компания уверяет, что это не возможно - груз оформлен на вылет. Покупатель связывается с продавцом и продавец уверяет, что его так же ввели в заблуждение и он готов помочь и отозвать груз. В итоге представитель транспортной компании готов пойти навстречу и сделать перерасчет. Но по получению груза покупатель опять видит счет за доставку по более высокой цене. И покупатель не может выкупить груз. К кому в данном случае покупатель должен предъявить претензию?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.

Интересует следующее:

1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?

2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.

3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение