Задержка зачисления платежа через терминал QuickPay - Как решить проблему?

• г. Тосно

07.11.13 хотел пополнить баланс своего телефона, через терминал quickpay. Внес максимальную сумму в размере 15000 р (из них 900 р. это комиссия). Минут через 5 проверил свой баланс, но не увидел там внесенной суммы. В техподдержке мне сказали, что произошла техническая ошибка в терминале, при пополнении, и что платеж будет зачислен через три дня. 09.11.13 я еще раз позвонил в техподдержку. Девушка сказала, что деньги будут перечислены до конца дня. Сегодня уже 10.11 и на данный момент деньги на счету так и не появились. Подскажите, что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Узнавайте, у операторов где находится офис данной компании и обращайтесь туда с паспортом. Либо пишите жалобу в Комитет по защите прав потребителей.

Спросить