Наталия
03.11.2015, 19:34
Проблемы с пополнением кредитной карты через терминал - деньги не поступили и возник вопрос об оплате просроченного платежа
Читать ответы (1)
07.11.13 хотел пополнить баланс своего телефона, через терминал quickpay. Внес максимальную сумму в размере 15000 р (из них 900 р. это комиссия). Минут через 5 проверил свой баланс, но не увидел там внесенной суммы. В техподдержке мне сказали, что произошла техническая ошибка в терминале, при пополнении, и что платеж будет зачислен через три дня. 09.11.13 я еще раз позвонил в техподдержку. Девушка сказала, что деньги будут перечислены до конца дня. Сегодня уже 10.11 и на данный момент деньги на счету так и не появились. Подскажите, что делать в такой ситуации?
Узнавайте, у операторов где находится офис данной компании и обращайтесь туда с паспортом. Либо пишите жалобу в Комитет по защите прав потребителей.
Спросить