Проблема с установкой межкомнатной двери - продавец не предупредил о сложностях при установке угловой двери

• г. Набережные Челны

Купила дверь межкомнатную. При покупке продавец говорил, что они сами устанавливают двери. Дверь привезли, я заплатила, к качеству претензий не имею. Проблема с установкой. Продавец дал несколько телефонов монтажников. Монтажники узнают, что у меня угловая дверь, все отказываются устанавливать, мотивируя большой загруженностью. Сегодня позвонила продавцу, сообщила о проблеме. Мне сказали, что на угол очень сложно установить дверь, тем более она одна. Поэтому никто не хочет браться за работу, вставайте в очередь и ждите... Дверь уже неделю не установлена. Меня сразу не предупредили, что возникнут трудности с установкой... В договоре не обговариваются условия установки. Только указывается: В случае расторжения договора, продавец вправе удержать 20% от общей цены товара. Можно возвратить дверь и не выплачивать 20% продавцу. Качество двери меня устраивает.

Ответы на вопрос (1):

Отказ потребителя от исполнения договора купли-продажи и, соответственно, предусмотрены законом только в одном случае - продажа товара ненадлежащего качества (часть 1 статьи 18 Закона РФ о защите прав потребителей). В Вашем же случае, как Вы сами говорите, качество Вас устраивает, соответственно, расторжение договора купли-продажи только потому, что невозможно найти установщика, с точки зрения закона невозможно

Спросить
Пожаловаться

Я выбрала в магазине сейф дверь! Оплатила полностью сразу за дверь! Попросила договор купли продажи! Продавец сказала, что мальчики привезут договор, когда будут устанавливать сейф двери! Мальчики приехали поставили дверь и договор не привезли! На руках у меня только товарный чек! Дверь при установке принимал муж! Вечером я пришла с работы и увидела, что сейф дверь другого цвета, не та, которую я выбирала в магазине! Я была в шоке! Прошу к продавца обменять дверь, но они отказываются, т. К дверь уже установлена! Акт по установке двери не подписан! Подскажите пожалуйста что делать? Могу ли я отказаться от этой двери?

Купила металлическую входную дверь. Двери позиционировались с высокой шумо и теплоизоляцией, что не подтвердилось после установки. Дверь с внутренней стороны покрыта МДФ, протирала тряпкой, смоченной в воде, остались непонятные пятна, которые не устраняются. Внешний вид двери не устраивает. Качество двери не устраивает. Документы о приемке подписала. Недостатки обнаружила позже. С внешней стороны на двери остаются пятна от рук, пятна данные тоже оттираются плохо. Написала претензии продавцу, который говорит, что товар вернуть невозможно, так как он ненадлежащего качества, дверь установлена в проем. И на ней пена строительная. Могу ли я вернуть дверь продавцу при данных обстоятельствах?

Заключил договор купли-продажи двери за 23.000 с установкой.. Оплатил 13.000. Через три недели позвонили сказали дверь готова завтра установим, если оплатите оставшиеся 10.000 сегодня. По условиям Договора поставка двери только после 100% оплаты товара. Я захотел перед оплатой посмотреть на дверь - мне отказали. Прошло время, я не оплачиваю товар, потому что мне его не показывают, а мне товар не привозят потому что я не оплачиваю. Но я узнал от третьих лиц, что двери нет и не будет - стоит мне оплатить оставшиеся 10.000 и продавец просто исчезнет.

Вопрос: чтоб подать в суд на расторжение договора и возврат 13.000 надо доплатить 10.000 продавцу? Иначе он в суде скажет, что двери нет потому, что нет оплаты 100%?

Купили 28 августа 2020 года 3 входные двери. 2 двери были установлены в сентябре 2020 в гараже. 3 входную дверь с терморазрывом установили в доме год спустя, 24 августа 2021, устанавливал мастер от фирмы продавца, через 10 дней после установки двери заметили, что пленка МДФ начала отходить с внутренней стороны двери, Позвонила продавцу и тут выясняется, что гарантия на дверь закончилась, т.к гарантия начинается с момента продажи, сказал пишите претензию мы дадим отказ, менять ни чего не будем, и можете с этой претензией идти куда хотите.

О том что одна дверь будет устанавливаться через год продавцу сказали при покупке, с какого периода начинается гарантийный срок продавец не сказал, ни в паспорте товара, ни на их сайте об этом ни слова, есть только гарантия на установку двери (12 месяцев с момента установки).

Прав ли продавец?

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет.

Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?

Купили межкомнатную дверь в салоне 20.11.13 по договору срок доставки составляет 45 рабочих дней, с новогодними праздниками дверь мне доставили по адресу 31.01.14. (при доставке двери, я попросила ее распаковать-она находилась в коробке, на что мне ответили,-мы не распаковываем придет монтажник по установке, он распечатывает,-при нем смотрите). Вызвала монтажника на 04.02.14 пришел распаковал дверь оказалась с дефектом, замазал, перевернул, я практически была готова на установку такой, но нашли сбитый угол вверху-и это было последней каплей-я отказалась... поехала в этот же день в магазин, написала претензию, на привоз новой двери и на бесплатную дальнейшую установку за их счет. Прошло 9 дней на притензию мне дали ответ-отказом. Я написала заявление на возврат денежных средств, сказали что сначало забирут некачественную дверь потом я еду к ним в салон они мне делают денежный возврат, скажите могут ли они по-каким-то причинам вернуть мне не полную стоимость покупки? Отказ в моей притензии мне дали, из-за бланка в котором я расписалась что дверь была мне доставлена в надлежащем качестве и притензий я к ним не имею... что мне делать? Какой исход может быть из сложившейся ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Примерно за 2 недели до нового года были приобретены межкомнатные двери. При доставке осмотр не производился, был только подсчет товара. 29 декабря приехал монтажник, распаковал двери и был обнаружен дефект на стекле двери. Это было зафиксировано монтажником в качестве фото и отправлено в офис. Дверь было обещано заменить. 3 января монтажник приехал снова, для продолжения установки дверей. И осмотрев еще раз дверь с дефектом, увидел царапины на самом дверном полотне. Сказал, что их не было при первичном осмотре. Сегодня нам позвонили и сказали, что дверь отказываются менять, в связи в появлением новых царапин. Собственно, назревает вопрос: имеют ли они право не заменить дверь? Должны ли мы были отвечать за сохранность двери после обнаружения дефекта на стекле? Или же мы никакой ответственности не несем за эту дверь и можем требовать замену?

Купил стальную дверь. Продавец же и устанавливал. Спустя время появился дефект в качестве установки. Договора на гарантию нет, но с момента установки прошло меньше двух лет. Подал претензию продавцу на безвозмездное устранение недостатков. Продавец претензию не принял с мотивировкой По истечению срока давности установки двери. Гарантия на установку дверей 6 месяцев. Хочу подать иск в суд. Могу ли я требовать расторжения договора, и если суд примет решение в мою пользу, то как это будет исполняться в реальности: дверь продавцу я должен буду вернуть, но ведь и старой двери физически давно уже нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение