Отказ в замене двери после обнаружения дефектов - правомерно ли это?

• г. Новосибирск

Примерно за 2 недели до нового года были приобретены межкомнатные двери. При доставке осмотр не производился, был только подсчет товара. 29 декабря приехал монтажник, распаковал двери и был обнаружен дефект на стекле двери. Это было зафиксировано монтажником в качестве фото и отправлено в офис. Дверь было обещано заменить. 3 января монтажник приехал снова, для продолжения установки дверей. И осмотрев еще раз дверь с дефектом, увидел царапины на самом дверном полотне. Сказал, что их не было при первичном осмотре. Сегодня нам позвонили и сказали, что дверь отказываются менять, в связи в появлением новых царапин. Собственно, назревает вопрос: имеют ли они право не заменить дверь? Должны ли мы были отвечать за сохранность двери после обнаружения дефекта на стекле? Или же мы никакой ответственности не несем за эту дверь и можем требовать замену?

Ответы на вопрос (2):

Претензия продавцу - обмен дверей.

Не меняют - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Вы можете требовать замену, сначала пишите претензию, дальше обращаетесь в суд. Вы несете ответственность за сохранность двери.

Спросить
Пожаловаться

Купила межкомнатные двери 02.03.2014 года. При доставке двери находились в фабричной упаковке, повреждений упаковки не было обнаружено. При установке дверей мастером были обнаружены дефекты-сколы на углах и царапины. Обратилась в магазин-они отказались заменять товар, утверждая, что это моих рук дело. Как поступить в данной ситуации?

Установили входную дверь в квартиру, при осмотре, перед подписанием акта прием передачи, была обнаружена царапина, о наличии которой указал в акте прием-передачи. Позвонил в фирму, где заказывал дверь, там сказали что менять дверь не будут, могут лишь вызвать реставратора, для закраски царапины..., царапина небольшая, но глубокая. Могу ли я требовать замену двери, если да то какие какие документы нужны?

У меня следующий вопрос. Я продавец, продал дверь заказчику. По прошествии 4 месяцев у заказчика на дверном полотне появился дефект и он просит меня обменять дверь. Я не эксперт поэтому не могу утверждать что дефект это заводской брак или он возник в результате эксплуатации двери. Я обратился к своему поставщику, объяснил ситуацию, сделал фото дефекта и описание дефекта, и попросил поставщика заменить дверное полотно. Поставщик сказал что все претензии он принимает до врезки замков и фурнитуры и при чем в течении месяца, и отказывается менять дверь. У поставщика на товарном чеке есть пункт о том что его ответственность за товар аннулируется при установке дверей мастерами, не рекомендованными поставщиком. Насколько законны требования заказчика и отказ поставщика?

Купили Мебель для ванны с раковиной. После доставки, при самостоятельном осмотре был обнаружен дефект раковины в виде царапины. Можно ли требовать замены.

Установил входную дверь, оказалась царапанная, доставили не осмотрев подписал акт о приемке за тем приехали монтажники и обнаружили при протирке царапину. Перед этим демонтировали мою дверь. Зафиксировали на фото, позвонили в компанию, а их руководитель грубым тоном разъяснил, что я не должен был давать команду монтажникам на установку двери. После приехал представитель завода для проверки и постановки на гарантию. Как мне добиться замены двери или какой либо компенсации, морально просто устал 3 недели устанавливают!

Пришла покупать в магазин 2 межкомнатные двери. Выбрала модель. В наличии дверей не было и мне сказали, что через неделю двери привезут в магазин. Сразу внесла первый взнос. Через неделю мне позвонили с магазина с просьбой забрать двери. Прибыв в магазин, мне сказали что данная модель дверей снята с производства и продавец вынужден был снять дверь с витрины. Вторая дверь была упакована. И я не проверила ее. Привезла двери домой. Они простояли почти 2 недели. Потом пришел мастер по установке дверей и при расфасовке обнаружили грубые заводские браки. Несоответствие рисунка на стекле (на одной двери прозрачный рисунок на матовом стекле, а на другой двери такой же рисунок, но не прозрачный а нарисованный, подтеки клея пятна на стекле, Почти сантиметр зазора между стеклом и полотном. Дверь кривая и с дефектами покрытия, Я сразу же позвонила хозяину магазина, сказала об имеющихся дефектах, на что он ответил что двери он сам смотрел со свидетелями и никаких дефектов не было. Но дефекты есть и очень грубые! Я попросила заменить двери, на что он мне ответил отказом. Могу ли я требовать замены дверей,

Купили двери в новую квартиру в кол-ве 6 шт. при визуальном осмотре дефектов не было. Когда начали устанавливать двери, то оказалось, что одно полотно поведенное и дверь плотно не закрывается, получается скрытый дефект. Магазин менять отказывается ссылается на то, что были нарезаны петли. Как правильно поступить и добиться замены двери.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела межкомнатную дверь, но при доставке осмотрела только целостность стекол, подписала товарную накладную. На следующий день при мне эту дверь распаковал монтажник, который и обнаружил очень большую царапину. Магазин товар менять отказывается. Имею ли я право требовать компенсацию или замену?

В конце февраля покупатели приобрели межкомнатные двери стандартных размеров, модели были под заказ. В первой половине марта они им были доставлены, товар приняли. Спустя неделю позвонили, сказали, что на двери царапина и вообще они им не нравятся, просят вернуть деньги. Письменных заявлений и претензий составлено не было. Мы отправили фото царапины производителю, который на его основании в возврате отказал, так как царапина появилась в результате механического воздействия на полотно (так написано было в ответе на претензию). Сегодня, 19 мая, покупатель пришёл написал письменное заявление на возврат средств. Имеет ли право требовать возврата средств? Как за двери надлежащего качества, так и за дверь с царапиной спустя 2 месяца после получения товара и после письменного отказа производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение