46 дней без своего телефона - как получить деньги сегодня, если салон отказывается вернуть?

• г. Одинцово

Сегодня уже 46 день ремонта моего телефона. Ходила в салон потребовала деньги, на что с меня даже заявления не взяли. Сказали приходите завтра. Мне нужно получить деньги сегодня какие возможности я имею?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно закона ОЗПП срок рассмотрения претензии в течение 10 дней. Если Вы не подавали письменной претензии, то сегодня получить денежные средства за телефон возможно только, если салон на это согласится.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лариса
04.09.2015, 17:57

Проблема с возвратом телефона в салоне МТС - мне обещали вернуть деньги, но отказываются

Купила телефон в салоне МТС он сломался через неделю телефон я сдала, через 20 дней телефон назад не вернули, т.е. должны были вернуть 30.08.15. Первого сентября я пошла в салон сказали ваш вопрос решается вчера сказали ваш вопрос решился будут возвращать деньги, так как я пришла поздно у них что то там не проходило по компьютеру сказали приходить завтра. Сегодня я пришла сказали что вернут телефон только приходите завтра потому что сегодня нет менеджера. Имею ли я право получить деньги, или другой телефон или мне придется брать этот?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Зиля
14.10.2015, 18:21

Проблема с ремонтом в салоне МТС - отсутствие телефона и отказ в возврате денег

Купили телефон в салоне МТС 12 июня 2015 г. Телефон сломался, сдали на ремонт 28 августа 2015 г. Сегодня, 14 октября 2015 г ходила забирать телефон. Мне сказали, что телефона нет. И отказались вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Кистаман
23.11.2016, 09:29

Проблемы с гарантией - мой iPhone 5s вышел из строя, но салон связи отказывается помочь

19.11.2016 я преобрела в салоне сотовой связи "Сотлайн" в г. Махачкала телефон айфон 5s 27.11.2016 он вышел из строя. Я позвонила в салон сказала что телефон испортился, на что мне сказали что их салон обслуживает СЦ Техник Айс по ул. Акушинского. СЦ принял у меня телефон на гарантийный ремонт и выдал мне бумагу на основании которой мне должны были выдать телефон на подмену, на время ремонта моего телефона. Салон связи отказался выдавать телефон на подмену. Через 2 недели мне позвонили с СЦ и сказали что телефон Гонконг и запрещён на территории РФ. Что даже не могут заказать детали для ремонта. Телефон я приобрела по цене оригинала за 22.700₽ . СЦ выдал мне акт. Я пошла в салон связи где отказали вернуть деньги. Предложили СЦ в г. Пятигорск отправить телефон туда на ремонт. В салоне связи Администранор кричит и оскорбляет. Помогите в данной ситуации как поступить?
Читать ответы (9)
Анна
03.09.2018, 11:16

Отказ от ремонта и проблемы с возвратом денег - что делать, если салон связи отказывается принять телефон?

01.09.18 г купили телефон в салоне сотовой связи "Связной", в этот же день проявились неполадки (выключался и долгое время не включался), обратились в салон, там почистили операционную систему, сказали понаблюдать день-два за работой телефона, на следующий день он выключался и весь день не включался, сразу поехали в салон, там сказали могут забрать на ремонт, от ремонта отказались, сегодня написали претензию, чтоб в 10 дневный срок провели проверку качества и вернули деньги. Но в салоне претензию приняли, а телефон принимать отказались. Что можно сделать? Пока они будут рассматривать претензию, выйдет срок, когда можно вернуть деньги вместо ремонта.
Читать ответы (2)
Марина Эдуардовна Кузьмина
15.05.2014, 16:18

Сколько времени нужно ждать замены телефона в гарантийном ремонте?

Отдала телефон в гарнтийный ремонт, сегодня 45-й день ремонта. Хочу попросить завтра, что бы телефон мне заменили. Сколько нужно ждать замены телефона? Или мне его должны отдать тут же, на 46-й день, то есть завтра же, или должно пройти какое-то время? Заранее спасибо за ответ.)
Читать ответы (1)
Татьяна
30.12.2014, 09:56

Проблема с покупкой сотового телефона в салоне Евросети - отказ в возврате денег и замене

У меня проблема такая: в салоне связи Евросеть я купила сотовый телефон. Через день выяснилось, что телефон не заряжается. Придя в салон, я потребовала возврата денег или замену телефона в устной форме. Мне отказали и сказали что нужно провести экспертизу на выявление заводского брака. Я согласилась, но меня ввели в заблуждение и выдали талон на ремонт телефона, а не на проведение экспертизы. И это выяснилось когда я пришла через 20 дней как мне сказали за результатом. А в салоне уже новый директор, который и сказал что телефон на ремонте. И теперь я не знаю что делать. Если писать претензию на предмет возврата денег, то кому. Фамилию и имя бывшего директора с которым решала этот вопрос я не знаю и в талоне этих данных тоже нет. И чек с гарантийным талоном у меня взяли при оформлении документов якобы для проведения экспертизы.
Читать ответы (1)
Светлана
31.07.2016, 08:59

Как вернуть деньги за неисправный смартфон после проваленного гарантийного ремонта?

В феврале купили смартфон салоне мтс. Телефон не держал зарядку. Смогли приехать, чтобы вернуть через 1,5 месяца. Нам сказали вернуть нельзя, пишите заявление на гарантийный ремонт. После ремонта поломка не была устранена. Приехали снова в салон. Нам сказали что нужно провести экспертизу по чьей вине телефон неисправен. Экспертиза подтвердила брак. Телефона мы не видели уже пол года. Сейчас они предлагают повторный гарантийный ремонт. Что нам делать? Как вернуть наши деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
12.07.2017, 06:27

Сложности с возвратом - зачем нужна экспертиза при зависаниях нового смартфона Samsung?

Купил смартфон Самсунг на день рождение сына. На следующий день подарил и помогал настраивать. За два часа работы телефон три раза зависал и перезагружался. Я сразу поехал в салон и хотел вернуть деньги. Но в салоне мне сказали что это высокотехнологичное сложное устройство и сначала нужно провести экспертизу. Я сдал телефон написал заявление о возврате денег. Продавец сказал что через две недели будет ответ. Через две с лишним недели мне позвонили и сказали что можете прийти в салон и забрать телефон, так как дефектов не выявлено. Я пришел в салон и потребовал вернуть деньги, на что получил отказ.
Читать ответы (11)
Юрий Владимирович
29.09.2015, 20:08

Проблемы с телефоном NOKIA - возвращение денег и судебное разбирательство

Купил телефон NOKIA в салоне МТС 08.07.15. На второй день он у меня отказал. В салоне взяли на 45 суток в ремонт в подмене отказали. 2 сентября вернули как бы отремонтировали. Через три дня сдал с тем же дефектом на проверку качества на 21 день. Сегодня пришёл получать но мне сказали что его снова на 45 дней отправили в ремонт. Деньги вернуть отказались, телефон подменный не дали. Написал заявление на возврат средств так как 45 дней в течении гар. срока он уже находился в ремонте. Хочу судиться. Кто возьмётся за дело и на каких условиях? СПб, Выборгский р-н, пр. Просвещения. juraspb@yandex.ru
Читать ответы (2)