Как вернуть деньги за некачественный товар, если продавец отказывается возместить убытки?

• г. Клинцы

Помогите вернуть деньги за некачественный товар. Я купила трикотажный кардиган. В первую неделю пользования им, вещь потеряла свои потребительские качества (разошлась по швам и расплелись нитки по всей поверхности). Через 10 дней вернула вещь продавцу с просьбой вернуть мне деньги. Продавец вернуть деньги отказался, но вещь забрал и обменял ее у своего поставщика на другую, предложив мне взять ее в обмен на некачественную. Я взять новую вещи отказалась. В конечном итоге, у меня теперь нет ни вещи, ни моих денег. Продавец заявил, что вернет мне мои деньги после того, как он продаст ту вещь, которую предложил мне взамен на некачественную. В органах роспотребнадзора, куда я написала жалобу, мне тоже не помогли, ответ от них о проведенной проверке и ее результате я не получила. В устной форме они мне предложили обратиться в суд. Но как я докажу суду, что я вообще возвращала вещь, если продавец тоже от нее избавился, чтобы я не смогла провести экспертизу, так как ее результаты могли оказаться не в его пользу. Документ, подтверждающий то, что я некачественную вещь вернула продавцу, он мне выдать отказался. Деньги до сих пор не возвращают. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в течение 10 дней обязаны вернуть деньги

заявление Вы написали?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7