Отказ в возврате денег или обмене на идентичный товар после ремонта - что делать?

• г. Волоколамск

Купила телефон в компании МТС, через сутки он сломался. Я отнесла телефон обратно и потребовала допонительную проверку качества и возврат денег, либо обмен на идентичный. Но вместо этого они телефон отремонтировали. Забирать аппарат я не стала, а написала претензию. В ответе было сказано, т.к. аппарат на данный момент полностью исправен, возврат денежных средств либо обмен на идентичный товар невозможен.

Правомерны ли их действия и что мне делать в этом случае.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы! Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Выбирать менять Вам товар или забирать деньги, должны Вы, Закон дает Вам такое право. Так что пишите претензию повторно, указав на действующий закон и предупредив, что в случае отказа, будете обращаться в суд, в том числе и с требованием уплаты издержек. Я думаю, они не будут связываться.

Спросить
Кристина
10.07.2017, 13:41

Проблема с телефоном из Связного - исправили без моего разрешения. Как действовать?

Мне нужна ваша помощь. Купила телефон в Связном салоне 9.06.2017 и через 10 дней у меня перестал работать звуковой динамик. Я отнесла телефон 19.06.2017 тут же в Связной, т.к знала что в течении 15 дней по закону я имею право возврат денег за некачественный товар или обмен. Мне продавец сказал что нужно сдать на проверку качества и у вас будет два выбора возврат денежных средств или обмен. Что это процедура обязательна. Я на ремонт не соглашалась. Мне выдали заявления покупателя на проведение проверки качества, про ремонт там не написано. Мне сказали что в течении 21 дня идёт проверка качества. Я выждала этот срок мне никто не позвонил и смс неприходила. Я позвонила сама и мне сказали что ваш аппарат исправлен ждите звонка из салона чтобы забрать аппарат. Получается они его отремонтировали хотя я разрешения своё не давала. И что мне теперь делать я не знаю телефон мне этот не нужен я им говорила возврат денежных средств, а они получается без моего согласия отремонтировали. Сейчас не знаю что делать телефон я не хочу забирать или мне претензию им писать. Помогите мне разобраться? И как правильно написать претензию по этому поводу? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Люба
24.10.2017, 16:23

Как вернуть деньги за сломанный телефон, если продавец не отвечает на претензию?

Здравствуйте! Подскажите, купила телефон, сломался в течении 10 дней, отнесла обратно, устно потребовала возврат, отправили НП проверку качества, после 21 дня ответа не получила, написала претензию, чтоб вернули деньги... Правильны мои действия? И сколько ждать ответ? А если ответ опять не получу.
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)
Люба
22.10.2017, 14:14

Нарушение сроков возврата денег - как правильно составить претензию и какие законы применить

Купила телефон, на 12 день сломался, отнесла в магазин, устно оговорено возврат денежных средств, но прежде отправили на проверку качества, прошел 20 день... В ответ тишина! Как составить претензию правильно, чтоб вернули денежные средства? На какие законы ссылаться.
Читать ответы (8)
Люба
22.10.2017, 14:37

Как составить претензию и вернуть деньги за сломанный телефон - справедливый претензионный акт и ссылки на соответствующие законы

Как написать претензию если Купила телефон, на 12 день сломался, отнесла в магазин, устно оговорено возврат денежных средств, но прежде отправили на проверку качества, прошел 20 день... В ответ тишина! Как составить претензию правильно, чтоб вернули денежные средства? На какие законы ссылаться.
Читать ответы (1)
Григорий
06.02.2016, 05:08

Опоздание с ремонтом и отказ в возврате денежных средств

Отдал iphone 6 по гарантии, в салон сотовой связи мтс, 45 дней прошло телефона небыло, написал притензию, ответ на притензию последовал не через 10 дней, а через 14, в ответе указанно что телефон исправен и тут же пришел телефон, в возврате денежных средств мне отказали т.к. он исправен, что мне делать?
Читать ответы (1)
Екаткрина
12.01.2016, 12:29

Претензия на возврат денег за бракованный телефон - что делать после прошествия 10 дней?

Купила бракованный телефон, отнесла, взяли на проверку качества, написала претензию на возврат денег, ответили, что предлагают сдать телефон для проверки качества, ноя его сдала еще за 2 дня до ответа. Вопрос такой: 10 дней с претензии прошло, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Светлана
23.09.2014, 11:30

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - возможность замены товара или возврата денег?

Купила планшет почти год назад. Первый раз сломался через четыре месяца. Был сделан по гарантии. Второй раз сломался через три месяца после гарантийного ремонта. Написала заявление на возврат денег или обмен товара. Планшет приняли на проверку качества и отремонтировали. Предлагают забрать отремонтированный планшет. Могу ли я требовать замены товара или возврата денег?
Читать ответы (3)
Дмитрий
12.09.2019, 14:37

Вопрос о сроках возврата денег после обнаружения дефекта на игровой приставке

Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (4)
Владимир
27.11.2017, 03:31

Проблемы с возвратом купленного товара в сети магазинов МТС

У меня возникла проблема с возвратом купленного мною товара в сети магазинов МТС, 19.11.2017 года я приобрел в интернет магазине мтс мобильный телефон марки Leeco le 2 за 10990 рублей (оставался последний экземпляр на витрине), через неделю я пришел к выводу то что данный аппарат не подходит мне из-за ограничений связными с тем что компания leeco прекратила работу в нашей стране и гарантия соответственно тоже, так же прекратилась поддержка вшитых в мобильный телефон сервизов Lecco (без которых данный мобильный телефон функционирует не правильно) Данные сервисы а вернее серверы компании LECCO были закрыты для жителей РФ. В связи с данным положением я обратился в компанию мтс размещенный по адресу г.Липецк ул 60 лет ссср д 18 где составил обращение на замену аппарата, я 26.11.17 написал заявление о обмене товара на который было заявлено на сайте компании что я имею право вернуть или сделать обмен в течении 30 дней с момента покупки. Девушка приняла мое заявление а так произвела проверку товара на его товарный вид и потребительские качества, после физической проверки сотрудником телефона претензий к товарному виду и качеству не было, но когда девушка начала оформлять его на обмен она делала фото его состояния и отправляла эксперту на согласование, Спустя 4 часа мне был предоставлен ответ от компании что компания отказывает мне в возврате или обмене ссылаясь на то что на аппарате имеются царапины у задней камеры (это они определили по фото которое сделала сотрудница магазина) после такого ответа от компании мы лично с девушкой осмотрели товар и не увидели не одной царапины, так же она показывала мне фотографии где тоже мы не нашли не одного изъяна. Далее я написал претензию по данному поводу и потребовал возврата всей суммы за товар. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК МНЕ БЫТЬ?
Читать ответы (1)