Отказ в возврате денег или обмене на идентичный товар после ремонта - что делать?
Купила телефон в компании МТС, через сутки он сломался. Я отнесла телефон обратно и потребовала допонительную проверку качества и возврат денег, либо обмен на идентичный. Но вместо этого они телефон отремонтировали. Забирать аппарат я не стала, а написала претензию. В ответе было сказано, т.к. аппарат на данный момент полностью исправен, возврат денежных средств либо обмен на идентичный товар невозможен.
Правомерны ли их действия и что мне делать в этом случае.
Они не правы! Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Выбирать менять Вам товар или забирать деньги, должны Вы, Закон дает Вам такое право. Так что пишите претензию повторно, указав на действующий закон и предупредив, что в случае отказа, будете обращаться в суд, в том числе и с требованием уплаты издержек. Я думаю, они не будут связываться.
Спросить