Вопрос о возможности вернуть некачественную автомагнитолу и получить компенсацию за доставку

• г. Воронеж

Заказала в интернет-магазине, находящемся не в моем городе, автомагнитолу. Она была отправлена продавцом по почте наложенным платежом равным её цене. Распечатала посылку сразу на почте (есть запись на телефон), обнаружила 2 царапины на корпусе, полученных явно не при доставке.

Уведомила об этом продавца, он предложил выплатить небольшую сумму в качестве компенсации, но после установки товара в сервисном центре, оказалось, что магнитола в процессе эксплуатации перегревается из-за недопаенной платы и затем выключается пока не остынет.

Продавец предлагает отправить ему автомагнитолу почтой, и либо ее починят, либо вышлют обратно новую. Отправив ему магнитолу, я могу остаться и без денег и без товара. Возможно ли вернуть автомагнитолу как товар ненадлежащего качества и получить свои деньги обратно вместе с суммой уплаченной мной за доставку?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жанна, Вы имеете право требовать возврат уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы, а также сумммы убытков (расходы на пересылку). Данное требование необходимо предъявить письменно, желательно к претензии приложить акт из мастерской или иной организации (экспертиза и т.д.), в котром будет указано на характер выявленного недостатка (производственный брак), расходы на проведении экспертизы или составление акта из мастерской (проверка качества), подлежат также возмещению со стороны продавца. Указанное выше требование подлежит удовлетварению продацом в течении 10 дней, если срок удовлетворения требования нарушен, то на сумму подлежащую возврату (цена товара) подлежит начислению неустойка.

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться по т. 8-929-010-31-31

Спросить