Как вернуть деньги за постельное белье после его выцветания?
199₽ VIP

• г. Зеленодольск

27.10.2013 года приобрела постельное белье. После первой же стирки белье потеряла цвет, 7.11.2013 года пошла к продавцу с притензией что товар линяет, хочу обменять товар или вернуть деньги. Упаковку выкинула. Возможно ли? это осуществить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возможно обменять товар или вернуть денежные средства если товар не надлежащего качества и продавец при продаже оговаривал, что товар не линяет.

Спросить
Пожаловаться

Постельное бельё не подошло по размеру. На упаковке заявлен размер евро, а на деле обычная двухспалка. Упаковку выкинула, но чек сохранила. Могу ли я вернуть постельное бельё обратно в магазин?

Купила ткань в интернет-магазине, сшила постельное бельё, после стирки пошли катышки. Я хочу вернуть всю стоимость ткани. Прошло 4 месяца. Возможно ли это?

Купила постельное белье в гипермакете, хочу уточнить. Что не из дешевых. Когда провела на нем ночь, утром с мужем проснулись все синие. Белье я постирала, ситуация вновь повторилась и так 3 стирки подряд. Имею ли я право, вернуть комплект белья в магазин и получить свои деньги либо обменять товар?

Могу ли я вернуть постельное белье, если после стирки обнаружились сильные недостатки, дыры, затяжки. Чек и упаковку выбросили. Спасибо!

Ответьте, пожалуйста, могу ли я возвратить постельное белье в магазин? Два дня назад купила постельное белье. На упаковке написано Сатин, когда развернула, поняла, что это чистая синтетика. Проблема в том, что магазин торгует товарами со скидкой. Торгуют продавцы кавказской национальности, чеки не дают. Упаковку я разорвала, но представила ее продавцу. Он со мной грубо разговаривал и товар принять отказался.

Купила комплект нижнего белья (бюстгалтер и трусы), после первой ручной стирки оно полиняло. Все ярлыки я срезала до носки. Могу ли я вернуть белье в магазин или обменять его на другой более качественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был приобретен комплект постельного белья. Указанный товар не соответствует расцветке, указанной на рекламном вкладыше, вложенном в упаковку кпб. Могу ли я вернуть деньги за постельное белье?

Постельное белье после первой стирки при 40 градусах (как и указано на ярлыке) полиняло полосами. Еще оно красит. Возможно ли его вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение