Проблема с зарядкой планшета в сервисном центре магазина - возможность требования возврата денег по закону о защите прав потребителей

• г. Набережные Челны

Планшет в ремонте по гарантии в сервисном центре магазина уже в 3 раз, опять же в 3 раз одна и та же неполадка (не заряжается планшет). общий срок первых двух ремонтов 10 дней. Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар? Каким законом о защите прав потребителей парировать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Можете.

Согласно ст18 о ЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Пишите претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар.

В течении 10 дней ожидайте ответа.

Если Ваши требования не удовлетворят, то обращайтесь в суд за защитой своих прав.

Спросить
Елена
14.12.2021, 15:53

Нейтральный заголовок - Проблемы со смартфоном на гарантии - два ремонта и третья неисправность.\nПозитивный заголовок

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
Читать ответы (3)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
20.10.2012, 10:18

И как можно ускорить процесс возврата денежных средств?

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Наталия
07.12.2012, 01:25

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи обосновывая двумя предыдущими идентичными поломками?

Ноутбук ломается в третий раз. Пока еще действует гарантия (ПДС). Могу ли я требовать возврат денег? В сервисный центр обращались уже дважды. Оба раза по одной и той же причине. Оба раза в ремонте ноут находился по 30 дней. В момент покупки в магазине приобрели ПДС сроком на 2 года. Как раз на втором году эксплуатации и начались вышеизложенные проблемы. В данный момент Ноут сломался в третий раз. И снова те же симптомы, что и в первые 2 раза. Обратилась в магазин - мне сказали, что возврат денег за товар мог быть осуществлен только в первый год (заводской гарантии), теперь же я могу лишь обращаться на основании ПДС в сервисный центр за ремонтом. И пока действует ПДС, я не могу отказываться от ремонта, и возврата денег тоже требовать не могу. И ст. 18 тут совсем не причем. Претензии я могу выставлять лишь Сервисному центру. Обязана ли я обращаться в сервисный центр? (менеджер магазина требовала, что бы я предоставила из сервисного центра заключение о том, что поломка не устранимая). Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи обосновывая двумя предыдущими идентичными поломками?
Читать ответы (1)
Кристина
24.12.2015, 14:38

Вопросы о гарантии и возможности ремонта планшета после двух предыдущих походов в сервис

Планшет был по гарантии в ремонте 2 раза, по 2,3 недели-эти дни не прибавляются к гарантии? Сейчас осталось 5 дней гарантии, возьмут ли его в ремонт, он опять сломался? Потребовать возврат денег, обмен уже нельзя? Очевидно, что брак, некачественный товар.
Читать ответы (2)
Вячеслав
26.01.2013, 22:01

Сроки ремонта сотовых телефонов по гарантии - права и возможности потребителя

Неисправный сотовый телефон был сдан в ремонт по гарантии, в талоне, выданном мне сервисным центром написано: в случае обнаружения недостатков в товаре, такой товар принимается для их устранения сроком до 45 дней, согласно ст 20, п. 1 Закона о защите прав потребителей. Является ли эта надпись в талоне письменно оговоренным сроком ремонта? Могу ли я потребовать возврат денег по истечение данного срока? И, если могу, то с кого мне требовать деньги: с магазина, продавшего телефон, или с сервисного центра?
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Анастасия
21.10.2014, 07:11

Проблемы с гарантией - двукратный ремонт планшета и отказ в возврате денег - нарушение статьи 18 ФЗ о защите прав потребителей?

В мае был куплен планшет, в июне он сломался и я сдала его по гарантии в ремонт. После ремонта он сломался опять. Общий срок ремонта составил 40 календарных дней. В актах выполненных работ сделаны следующие записи: 1. Замена SSD и установка ОС. Во втором акте: переустановка ОС. После второго ремонта я написала заявление о возврате планшета с просьбой возврата денег. В магазине отказали, сославшись на то, что в данный момент он исправен. Скажите, могу ли я ссылаться на ст.18 фз о защите прав потребителей по поводу неоднократного устранения различных недостатков?
Читать ответы (2)
Елена
15.12.2014, 19:53

Неудачный гарантийный опыт - возможен ли возврат денег за неисправный телефон?

Во время гарантийного срока у меня дважды ломался телефон. Первый раз он ремонтировался в сервисном центре 13 дней, в второй - 17 дней. В обоих случаях были произведены серьезные ремонты и выдали акты выполненных работ. В общей сложности в ремонте телефон находился ровно 30 дней. Скажите, могу ли я написать претензию в магазин на возврат денег за некачественный телефон?
Читать ответы (3)