Что делать, если телевизор после 45 дней в сервисном центре все еще ожидает запчасти?

• г. Улан-Удэ

Сдал в сервисный центр телевизор прошло 45 суток, они говорят что телевизор ждет запчастей, что же мне делать дальше как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предложить продавцу согласно закона о защите прав потребителей (так как телевизор является технически сложным товаром) возврата суммы за товар, либо замены данного телевизора.

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Если откажут, подавать в суд исковое заявление. Это уже лучше с юристом.

Спросить
Татьяна Владимировна
19.03.2015, 11:11

Сломался телевизор на гарантии и сервисный центр не может восстановить его из-за отсутствия запчастей

Сломался телевизор на гарантии, в магазине направили в сервисный центр, прошло 45 дней, в СЦ отвечают, что ждут запчасти, что нам делать дальше?
Читать ответы (1)
Сергей
08.04.2015, 10:37

Задержка гарантийного ремонта телевизора - что делать дальше?

Сдал в сервисный центр телевизор для выполнения гарантийного ремонта. Прошло 45 дней с даты приемки на ремонт. Ремонт не выполнен. (Якобы по причине непоставки деталей фирмой-изготовителем) Что нужно делать дальше?
Читать ответы (1)
Ирина
14.07.2010, 14:44

Истек срок гарантии на телевизор, который до сих пор не налажен.

Телевизор на гарантии, гарантия истекает в ноябре 2010. Телевизор сломался, нет изобрежения. Отдали в сервисный центр в городе еще в апреле месяце, до сих пор телевизор не налажен. Что делать? Требовать дефектную на телевизор у сервисного центра или обратиться в магазин где была произведена покупка? Каждую неделю ходим в сервисный центр, говорят телевизор не налажен, ищут поломку, что-то не вериться. Может быть забрать телевизор? Как поступить?
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
01.10.2014, 08:58

Судебный иск - Несоблюдение сроков и изменение условий ремонта телевизора в сервисном центре

В июне сдал телевизор в ремонт в сервисный центр в ремонт. Позвонили из мастерской оценили ремонт в 6500 рублей. По телефону дал свое согласие на ремонт. Шло время от мастерской ни звонка, зашел туда, сказали ждут детали. Опять прошло время, позвонил - сказали, что их затопило и мой телевизор попал в очаг затопления, и ремонту не подлежит. Как только решат вопрос со страховой компанией, мне приобретут телевизор с такими же характеристиками. Опять ждал больше месяца. Обратился с заявлением в этот сервисный центр с просьбой объяснить мне ситуацию с моим заказом. На что получил ответ в письменном виде, что в связи с отсутствием запчастей ремонту не подлежит и я могу прийти и забрать свой телевизор. Далее я написал заявление опять с просьбой дать мне достоверную и полную информацию по моему заказу. Позвонил, мне сказали, что они возили его в другой сервисный центр и там отремонтировали, ремонт стоит 4000 рублей. Говорят, чтобы я забрал его и оплатил стоимость ремонта. Наглости и хитрости нет предела. Сдал телевизор 9 июня, вот с этого времени все жду. Скажите, хочу подать иск в суд. Как правильно составить иск? Какую сумму иска заявлять? Есть цена покупки телевизора в 2008 году - 35600 рублей.
Читать ответы (2)
Сергей Анатольевич
08.12.2014, 05:26

Проблемы с ремонтом часов по международной гарантии - что делать

Сдал часы в сервисный центр по международной гарантии, сроки ремонта прошли 90 суток часы не сделаны и вообще говорят, что они в сервисном центре в Москве. Покупались часы в Канаде. В сервисном центре сказали деньги мы вернуть не можем так как вы не у нас их покупали. Что в этой ситуации делать? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.04.2016, 06:35

Гарантийная поломка - перспективы ремонта и замены телевизора

Почти год назад купили телевизор-год на гарантии. Выявилась поломка в течении гарантийного срока. Отдали в сервисный центр. Скорей всего отремонтировать не смогут. Данный телевизор снят с продажи. Ждем 45 суток... на что нам рассчитывать.. телевизоры с аналогичной характеристикой стали за год дороже...
Читать ответы (3)
Людмила Александровна
12.09.2016, 13:36

Проблема с гарантией - поцарапана передняя панель ЖК телевизора после ремонта. Что делать?

Купили ЖК телевизор через 7 месяцев он сломался. Через магазин в котором покупали телевизор сдали в сервисный центр, через 20 дней позвонили чтобы забрать телевизор. Телевизор отремонтировали, но при этом поцарапали переднюю панель телевизора. Телевизор еще на гарантии. Подскажите, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Маргарита
22.09.2016, 01:07

Сервисный центр задерживает ремонт телефона по страховке от ВТБ Банка - что делать после истечения срока?

Сдала телефон по страховке от втб банка в ремонт в сервисный центр самсунга, чтобы заменили экран. Страховая компания одобрила ремонт и выделила 7000 рублей сервисному центру на замену моего экрана. Но в сервиссном центре никто не шевелится, кормят завтраками говорят каждую неделю что якобы поставка запчастей будет в конце недели, в итоге естественно никакие запчасти не приходят, на сегодняшний день прошло 33 дня как я сдала телефон, знаю что регламентированный срок 45 дней. Сегодня я ездила лично в сервисный центр, просила дать взамен другойтелефон такойже.. они говорят что взамен дают телефон только когда он по гарантии сдаётся а не по страховке... правда ли это? И что мне делать по истечении 45 дней?
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.07.2011, 09:39

Если я заберу телевизор, отвезу в другой сервис, отремонтрую за деньги, а счет предъявлю магазину, это получится?

Купил в одной из фирм города телевизор LG. Через 2,5 года телевизор сломался. На это время гарантийный срок закончился, но не закончился период бесплатного сервисного обсуживания (ремонт и запчасти бесплатно). Отвес в сервисный центр указанный в талоне. Сервисный центр телевизор принял. В настоящий момент прошло 45 дней с момента приема - максимальный срок ремонта, установленный законом. Дата окончания ремонта моего телевизора неизвестна: сервис отвечает, что он ждет запчастей. 1. Могу ли я потребовать с магазина неустойку и какую? (думаю с сервиса требовать нечего, я им денег не платил) 2. Если я заберу телевизор, отвезу в другой сервис, отремонтрую за деньги, а счет предъявлю магазину, это получится?
Читать ответы (1)