Нерадивая турфирма не выплатила за путевки - как вернуть деньги и возместить ущерб?

• г. Каменногорск

В мае 2013 года мы приобрели путевку в г.Санкт-Петербург у ТА Летим Куда Хотим в Грецию на о.Закинф отель Денис Бич на троих человек питание: завтрак, ужин. В июне мы проплатили 100% стоимости. Нам прислали листок бронирования. Ехать мы должны были в сентябре. Не один раз созванивались с турагенством по поводу поездки, всегда был ответ, что все в порядке. За несколько часов до предполагаемого вылета, созвонившись с турфирмой, услышали, что мы никуда не летим, якобы не подтверждена бронь. В результате несколькочасовых переговоров мы были вынуждены согласиться лететь вместо острова в Афины. Отправили нас без трансфера, без мед. страховок, которые мы оплатили. Условием нашего отдыха был пляжный отдых, а отель, который нам подсунули, не имел пляжа, ближайший пляж был на расстоянии 3 км. Вобщем отдых ужасный, настроение испорчено. По приезду мы выяснили у туроператора, что турагенство просто напросто не проплатило за наши путевки. Нами была направлена жалоба в турагенство, но уведомления нами не получено, т.к.они похоже и не появляются больше в офисе. За оплаченный трансфер нам обещали сразу вернуть деньги, также за страховки, но на нащи звонки не отвечают. Связь прервана. Что нам делать? Хотим подать в суд на возмещение морального и материального ущерба. ПОМОГИТЕ наказать нерадивую турфирму, чтобы больше от них никто не пострадал.

Телефон для связи 89213270768 Татьяна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Татьяна Сергеевна, вам нужно составить исковое заявление с учетом ст.131 ГПК РФ и обратиться с ним в суд.

Спросить

Татьяна Сергеевна, здравствуйте.

В некоторых случаях возможно взыскание компенсаций не с агентства, которое не перечислило деньги, а с туроператора или страховой, в которой ответственность туроператора застрахована.

Чтобы точно ответить на вопрос надо смотреть Ваши документы.

Подробнее читайте здесь.

zashhitaprav.ru

Спросить
Светлана
23.06.2014, 23:31

Требуют немедленной оплаты или штраф - как разобраться с туроператором после изменения стоимости тура

Правомерны ли действия туроператора перед турагентсвом (туристами) в такой ситуации: Нами (турагентством) был забронирован тур по стоимости 90000 р., с туристами соответственно был заключен договор на оказание услуг по подбору и бронированию тура. При бронировании тура на сайте у туроператора стоимость путевки составляла 90000 р. Спустя сутки, после подтверждения брони, туроператор изменил стоимость - 140000 р. с утверждением, что якобы мы (турагентство) невнимательны были при бронировании и расчетах стоимости и требуют немедленной оплаты за тур, либо 100% штраф, либо в подтверждение нашей правоты - что тур при бронировании стоил 90000 - предоставить доказательства, а именно, скриншот брони. Скриншот, к сожалению, мы не делали... Туристы за выставленную туроператором стоимость лететь отказываются.. Подскажите, как разобраться с туроператором в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.04.2013, 09:47

Несоответствие отеля ожиданиям - как преодолеть данную ситуацию и защитить свои права?

Ситуация следующая. У предстаивтеля туроператора, был рассмотрен один отель который нам был интересен заранее. Все разговоры шли только по этому отелю. По приезду в другую страну после заселения и оформления выяснилось, что это совершенно другой отель, нежели мы рассматривали у туроператора. Изначальные условия были на пляжный отель с большойтерриторией. По факту маленький отель и до пляжа на автобосе минут 20. теперь после телефонных переговоров с этим рпедставителем который нас отправила она говорит что мол того отеля который мы рассматривали у данного тур оператора нет и это выяснилось только теперь... что в такой ситуации можно предпринять?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
20.12.2014, 08:09

Что делать, если оператор снял авиарейсы из Петербурга после приобретения тура через субагента Клео тур

Через субагента Клео тур который продает путевки через онлайн бронирование был приобретен тур в Мексику на муз. фестиваль с вылетом из Петербурга, но Оператор Тез тур снял несколько авиарейсов из Питербурга. Клео тур автоматически сняла бронь и с забронированного отеля, что делать. Поездка должна состояться с 10 января 2015 г. Была произведена 100% оплата тура 2 мес. назад, были куплены билеты вМосква-Санкт Петербург, были куплены браслеты на муз площадки фестиваля. Как правильно поступить? И что нужно сделать Спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна Витальевна
16.09.2014, 22:13

Проблема с возвратом денег за приостановленные путевки - куда обратиться?

Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.03.2020, 21:19

Как вернуть деньги за туристическую путевку, если Греция закрыта до конца апреля?

Помогите пожалуйста, разрешить вопрос. К кому и с чем нам обратиться? Мы приобрели туристическую путевку в Грецию на остров Крит на период 26 апреля - 3 мая у Туроператора ООО "САНМАР ТУР". Путевка была оплачена 14 января 2020 г. На данный момент Туроператор вернул наши документы, которые были ему переданы для оформления визы со словами: Греция закрыта до 30 апреля. Официально Греция не закрыта на карантин, но перевозчик Уральские Авиалинии не совершает перелеты до 30 апреля. В связи с этим в рамках компенсации неиспользованной путевки нам предложили ТОЛЬКО перенос на другие любые даты или приобретения новой путевки в другую страну, НО с пересчетом ее стоимости. На возврат уплаченных денежных средств туроператор не идет.
Читать ответы (2)
Владимир
15.09.2015, 00:28

Обманутые отдыхающие - отсутствие пляжа и услуг на городском пляже при организованной поездке

Отдыхали по путевке, приобретенной у туроператора. На сайте оператора и отеля написано-городской пляж с предоставлением лежаков и полотенец платно. Фактически пляжа у отеля нет. На городском пляже никто не убирает, мусор. Нет кабинки, чтобы переодеться, обмыться.
Читать ответы (1)
Ирина
25.12.2021, 18:13

Нарушения в туре в Дубай - потеря двух дней и отсутствие предоставленного ужина - возможно ли требовать компенсацию?

У нас был забронирован тур с 15.12 по 22.12 в Дубай, питание полупансион, завтрак+ужин, перелёт чартером а/к "Россия", На момент бронирования и оплаты 50% суммы тура было заявлено время вылеты из СПб в Дубай 2:00 ч, из Дубая в СПб 23:00 ч, получалось 8 дней отдыха. По факту время вылета из СПб было перенесено на 14:10 ч, из Дубая - на 07:50 ч, т.е. мы потеряли два дня отдыха. Кроме того, при 6-часовом перелете не было организовано никакого питания на борту самолета. Вследствие более позднего вылета из СПб мы попали в отель только к полуночи, в отеле не были предупреждены о нашем позднем прибытии и для нас не зарезервировали ужин, который был нами оплачен. Есть ли возможность в этой ситуации требовать с туроператора компенсацию за оплаченный и непредоставленный ужин и моральную компенсацию за сокращение сроков отдыха?
Читать ответы (3)
Анастасия
18.08.2013, 13:25

Невероятный дурдом в отпуске - как вернуть деньги за замену отеля в последний момент.

Скажите, пожалуйста, что делать в следующей ситуции: бронировали путевки, в том числе, и отель в январе месяце. Ездила компания из 6 человек, включая 3 детей. Отель выбирался тщательно, исходя из запросов всех отдыхающих. Так отель располагался в 300 метрах (2 линия) от песчаного пляжа с пологим песчаным входом. За 6 часов до вылета, когда выдавались документы, наш турагент объявила нам, что она самовольно заменила нам отель на другой, так как туроператор разорвал с ней отношения, и забронировать наш отель на тот момент не было возможности (это произошло еще в апреле, как сообщил нам турагент, но в известность нас она поставила только 5 июля, как говорилось, за 6 часов до вылета). Кстати, в другой отель нам были предоставлены путевки от того же туроператора. Отель, в который мы приехали, оказался в 800 - 1000 метрах от пляжа (формально тоже 2 линия), кроме того, расположенным на крутой горе, подъем в которую проблематичен, как детям, так и просто неподготовленным людям. Так называемый пляж, абсолютно не предполагает купания и отдыха с детьми, так как сам пляж и вход в море представлен огромными остроконечными камнями, по которым заход в воду представляется опасным для жизни. М ы арендовали машину, чтобы иметь возможность возить детей на море. Чеки на аренду автомобиля у нас есть. Кроме того, так как, отель находился в достаточном удалении от песчаных пляжей, система все включено, за которую мы оплачивали, себя не оправдала, так как питаться нам приходилось в пляжных кафе (к сожалению, о чеках из кафе мы не подумали и на руках их не имеем). По приезду, мы написали претензию, в которой просили оплатить непредвиденные расходы, но турагент никак не отреагировал на нашу претензию, заявив, что разговаривать ей с нами не о чем. Ответьте, пожалуйста на что можно рассчитывать в суде (отели формально одной категории и оба 2 линия).
Читать ответы (4)
Алевтина Веселова
20.01.2022, 19:59

Подводные камни туристических путешествий - задержанный вылет, сломанный багаж и проблемы с возвратом денег

У нас был куплен тур в Египет на 12 ночей, вылет 26 ноября 2021 г. за несколько дней до вылета нам сообщили, что самолёт 26 ноября не летит. Турагенство предложило вылет 28 ноября с возвратом 173 долларов за не представленный отдых в количестве двух ночей, либо вылет 24 ноября с доплатой 200 долларов за увеличение отдыха до 14 ночей. Мы были вынуждены были согласиться на 10 ночей. То что была изменена авиакомпания и что в новой авиакомпании другие размеры ручной клади нас никто не проинформировал, выяснилось это только при регистрации на самолёт. Пришлось ручную кладь упаковывать в чемодан, при прилёте в Египет замок у чемодана сломался, пришлось его оставить в Египте, купив новый чемодан. По прилёту агенство направило заявление на возврат денег за не представленные дни отдыха. Заявление было направлено 10 декабря. Денег нет до сих пор. На наше обращение к туроператору ответа нет. Агенство говорит, что деньги должен вернуть туроператор. Какие дальнейшие наши действия?
Читать ответы (1)
Алла Геннадьевна
22.07.2020, 08:02

Турагенство не вернуло деньги за отмененную поездку из-за COVID-19 и предложило другую путевку

В марте 2020 г. я заключила договор с тур. агенством на тур. путёвку в Сочи на двоих. Была произведена полная оплата путёвки. Но в связи с короновирусом поездка не состоялась. Я написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Ответа мне не последовало. В июне я позвонила узнать, когда будет возврат денежных средств, мне ответили, что возврата не будет и предложили взять другую путёвку. Чтобы не потерять деньги, мне пришлось согласиться и я подписала доп. соглашение к предыдущему договору - в виде листа бронирования новой тур. путёвки Цена путёвки уже была выше в 2 раза и мне сказали, что сумма, оплаченная за первую путёвку будет предоплатой за эту путёвку. Но на следующий день, по личным обстоятельствам я вынуждена была отказаться от путёвки. Турагенство деньги возвращать отказалось, сказали, что эти деньги ушли на штраф туроператора в связи с отказом. Турагенство предоставило справку от туроператора, в которой говорится, что фактические затраты туроператора на момент получения аннуляции тура по заявке № ...составили... руб.Правомерны ли действия турагенства, если на бронирование второй путёвки я договор не заключала (а на договор, на который они ссылаются, я писала заявление о расторжении), а только подписала лист бронирования?
Читать ответы (2)