Нарушение сроков обмена стиральной машинки - Как действовать в данной ситуации?

• г. Самара

Составил претензию в магазин из-за некачественной стиральной машинки. Потребовал обменять ее. Претензия была предоставлена в магазин 31.10.2013. магазин нарушил сроки обмена (в соотв. Со ст. 21 Закона о защите прав потребителей претензия должна быть рассмотрена в течении 7 дней), на что мне ответили, что претензия может рассматриваться в течении 10 дней. Может я не прав? Также прошло уже 11 дней. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней.

Срок возврата денежных средств - 10 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

позвоните в магазин и спросите - будут ли удовлетворять ваши требования;

если отказываются, или ничего не говорят конкретно, то можно обращаться в суд, где заявить требования, указанные в претензии, о возмещении материальных затрат, взыскании неустойки, штрафа и морального вреда...

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Николай
27.11.2013, 13:22

Возможность устанавливать новые сроки исполнения в претензии по закону о защите прав потребителей - противоречие требований?

Объясните пожалуйста касательно закона о защите прав потребителей. В нем сказано, что я как потребитель, в случае не исполнения исполнителем в срок указанный в договоре, я имею право подать письменную претензию в которой я могу устанавливать новые сроки исполнения обязательств по договору, но при этом там сказано, что претензия должна быть рассмотрена в срок не более 10 дней с момента регистрации. Так вот я не понимаю как я могу установить новый срок исполнения (допустим в течении 5 дней), но при этом претензия должна быть рассмотрена в течении 10 дней?
Читать ответы (5)
Арина
16.10.2013, 13:51

Некачественный телефон - магазин не соблюдает сроки рассмотрения претензии

Вчера передала претензию в магазин на некачественную продукцию (телефон). И в претензии написала чтобы в 10-и дневный срок они сделали мне выплату за некачественный товар. Но в магазине мне сказали что претензия рассматривается в течении 60 дней. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Анастасия
23.10.2010, 12:53

Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?

Помогите, пожалуйста! У меня сломался сотовый телефон, я составила претензию (в двух экземплярах) ссылаясь на статьи 18. 22,23 закона РФ О защите прав потребителя. Магазин принял претензию и на втором экземпляре, который я оставила себе, поставили печать роспись должность. В претензии я попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные деньги по договору, а также уведомить меня за день о месте, дате и времени проведения экспертизы. На что мне в магазине ответили моя претензия будет рассмотрена через 10 дней. Сегодня 10 дней придя в магазин мне ответили что они еще не рассмотрели и в течении этого дня рассмотрят и позвонят о результатах Я хотела бы узнать если они позвонят сегодня и скажут что приняли решения отправить телефон на экспертизу. Должны ли они были отправить на экспертизу телефон с момента подачи претензии или они имеют право после рассмотрения претензии отправлять на экспертизу? Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?
Читать ответы (1)
Владимир
28.12.2014, 13:48

Магазин Эльдорадо отказывается принять и обменять стиральную машину - что делать в данной ситуации?

Магазин Эльдорадо отказывается принять, обменять стиральную машину. Также отказываются подписывать любые претензии. Со дня покупки прошло 10 дней. Ссылаются на статью 25 Закона о защите прав потребителей. Что делать?
Читать ответы (1)
Вера
16.04.2013, 22:12

Потребители требуют выплаты полной стоимости стиральной машинки после технических проблем при покупке

09 апреля 2013 г. мы приобрели стиральную машинку за наличные. 10 апреля 2013 г. нам ее доставили и мы решили ее сразу опробовать. НО! так и не смогли этого сделать, т.к дверца в машинке не блокировалась, т.е. действий с машинкой кроме как загрузка белья и порошка никаких не производилось. 11 апреля 2013 г. мы обратились в магазин с просьбой разобраться. 13 апреля 2013 г. к нам пришел мастер и сделал вывод что машинку нужно сдавать в сервис-центр. Мы в этот же день приехали туда и написали претензию с просьбой выплатить полную стоимость машинки. На что нам ответили, что нам дадут (возможно) ответ в течение 10 дней с того дня как машинку заберут (обещали сделать это 16 апреля, чего увы не произошло - машинка как стояла так и стоит). Нас этот ответ не устроил, мы нашли закон о защите прав потребителей и в связи с этим вопрос - можем ли мы требовать выплаты полной стоимости стиральной машинки без ожидания 10 дней или например с доплатой взять другую машинку? Мы обращались так же в в сам непосредственно магазин, нам там ответили, что мы не можем требовать сразу возврата денег, придется ждать, т.к. стиральная машинка является технически сложным товаром (но насколько я поняла из Закона о защите прав потребителей, ожидание в течении 10 дней может быть, только если прошло 15 дней с момента покупки). Если мы должны ждать 10 дней, то с какого именно дня пойдет отсчет этих собственно 10 дней? В интернете я прочитала что отсчет начинается с момента подачи претензии. Очень надеемся на ваш быстрый ответ.
Читать ответы (6)
Кирилл
05.10.2007, 12:35

Вопрос: что делать если в течении 10 дней нам ничего не обменяют и не вернут деньги?

Попросил жены купить мне диск, купила не то, что нужно. На следующий день диск отнесли в магазин для обмена, обменять сразу отказались. Мы написали на стандартном бланке (бланк магазина) притензию, отдали продавцу. Нам ответили, что в течении 10 дней наша притензия будет рассмотрена. Второй экземпляр притензии нам не отдали и подписывать (кем и когда была притензия принята) его никто не собирался. При попытке поговорить с менеджером или директором, нам ответили, что все переговоры ведутся в писменном виде. Вопрос: что делать если в течении 10 дней нам ничего не обменяют и не вернут деньги? Достаточно ли написать на втором экземпляре бланка притензии, что он был передан в присутствии 2-х свидетелей с указанием их (свидетелей) паспортных данных? С уважением, Кирилл.
Читать ответы (2)