Нужно ли платить за обслуживание домофона, если трубку в квартиру не устанавливали?

• г. Домодедово

Нужно ли платить за обслуживание домофона, если трубку в квартиру не устанавливали?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, в данном случае Вы не являетесь получателем данной услуги

Спросить
Татьяна
16.01.2017, 15:36

Платить? За обслуживание домофона. Договор не подписывала, домофон. Трубку не устанавливала. Пришла платёжка за 3 года.

Платить? За обслуживание домофона. Договор не подписывала, домофон. Трубку не устанавливала. Пришла платёжка за 3 года.
Читать ответы (2)
Леонид
13.02.2018, 14:49

Оплата за домофон и обслуживание железной двери - мои обязанности как владельца квартиры?

Должен ли я платить за домофон и (или) за обслуживание двери. Железная дверь была установлена до моей покупки квартиры. Прежние хозяева домофона не устанавливали, то есть домофон в квартире не установлен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
04.10.2021, 21:52

Нужно платить за техническое обслуживание домофона, несмотря на то

В многоквартирном доме поставили домофон. Трубку мы не ставили в квартиру, договор не подписывали на установку домофона, входим по ключу от домофона. Сегодня пришли с компании домофона и сказали что нужно платить каждый месяц за техническое обслуживание двери домофона. Правомерно ли это.
Читать ответы (2)
Олеся я ковлевна
17.11.2017, 11:07

Требование управдома по подключению трубки домофона и оплате - вопрос законности и разрешительной возможности отказа

Добрый день. Мы купили квартиру в которой отключена трубка домофона в квартире, но магниты есть. Управдом требует от нас подключить трубку в квартире и платить за домофон, законно ли это если мы не хотим?
Читать ответы (4)
Лариса
13.04.2020, 09:02

Как отказаться от обслуживания домофона в доме, где жильцы его установили на свои деньги?

Домофон устанавливали сами жильцы на свои деньги, на обслуживание с жильцам заключили договоры индивидуальные по номерам квартир на обслуживание домофона, я приобрела квартиру в этом доме и договор не заключал. Как мне отказаться от обслуживание домофона ведь оборудование было куплено жильцам, а вот обслуживать его или нет это моё дело, компания говорит если я не буду платить за обслуживание на моей квартире его отключат,. Мой вопрос законно ли меня вынуждают оплачивать обслуживание домофона? И имеют они права отключать моё обородувание?
Читать ответы (2)
Ольга
21.06.2017, 19:38

Отключение домофона за неуплату - имеет ли фирма право выключать исправное оборудование?

У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?
Читать ответы (1)
Александр
23.12.2016, 20:12

Вопрос о плате за обслуживание домофона - кто должен платить и что включает в себя данная плата?

Жильцы за свой счет поставили домофон, некоторые установили себе трубки, а некоторые нет. Кто должен платить за обслуживание домофона? Если у меня нет трубки я не должен платить за обслуживание? И что вообще подразумевает из себя плата за обслуживание, что входит в нее? Ремонт домофона входит?
Читать ответы (1)
Людмила
09.04.2019, 05:08

Вопрос об обслуживании домофона в 5-квартирном подъезде - платить ли жильцам и каким образом?

5-квартирный подъезд в МКД. Домофон исправный, у всех есть трубки. Устанавливали всё оборудование за счёт жильцов 10 лет назад, платили за обслуживание по 40 руб в месяц с квартиры. Год назад обслуживающая домофон компания прекратила свою деятельность. Платить стало некому. Домофон продолжает исправно работать. Сейчас другая компания уговаривает всех заключить договор и платить опять по 40 руб. Вопрос: за что? Не выгоднее ли жителям и законно ли, чтобы необходимые разовые услуги по обслуживанию домофона осуществлялись управляющей компанией из оплаты за содержание общего имущества по заявлению конкретного жильца и ли жильцов конкретного подъезда. Лично у меня в течение 10 лет трубка не ломалась, в подъезде раза 4 подводку двери ремонтировали и один раз поменяли домофон на входной двери. За 9 лет жильцы подъезда заплатили только за обслуживание домофона 65 тыс. руб.
Читать ответы (2)
Людмила
06.12.2013, 23:24

Половина квартир заключила договор на обслуживание домофона, фирма грозит отключением - законно ли это?

Требуют заключить договор на обслуживание домофона. ПОЛОВИНА КВАРТИР ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР. Фирма грозит отключить домофон в квартире, если не будем поатить за обслуживание. Законно ли это?
Читать ответы (2)