Оформление претензии на возврат сотового телефона с учетом выполненных ремонтов и оплаченных гарантийных услуг
До окончания гарантийного срока сотового телефона остался 1 месяц. За 11 мес. использования сотовый телефон 2 раза сдавался в сервисный центр на ремонт. Сейчас он сломался в третий раз. Оформляю претензию на возврат телефона в магазин. Телефон был куплен в кредит, который я досрочно погасил. Не знаю какую сумму предъявлять к возврату. Также оплачен второй год гарантии (есть сертификат). Хочу запросить возврат стоимости телефона с учетом выплаченных процентов+ стоимость гарантии 2 года обслуживания (поскольку она не потребуется, раз телефон оказался неисправным). Правомерно ли это? Если да, то на каком основании?
Здравствуйте, Анна! В соответствии с п.1 ст.13 Закона о защите прав потребителей, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. А согласно п.1 ст.15 ГК РФ, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков. В данной ситуации под убытками понимаются все понесенные Вами расходы, связанные с приобретением данного некачественного товара, в т.ч. и расходы по выплате процентов по кредитному договору, по оплате второго года гарантии. Поэтому данное требование вполне правомерно. К тому же, в соответствии со ст.15 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право потребовать компенсации морального вреда, причиненного Вам вследствие нарушения Ваших прав как потребителя.
С уважением, А.Д.Руслин.
СпроситьСпор между покупателем и магазином - зачем предлагают всего 2000 рублей компенсации за поврежденный сц телефон?
Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети?
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Телефон с недостатками - как составить претензию и определить сумму компенсации?
Проблемы с гарантией - третий раз сломался телефон Nokia 6270, хочу заменить или получить компенсацию за него
В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней.
Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?
