Екатерина
08.07.2016, 17:58
Проблемы с гарантией - утюг на ремонте уже 3 недели, магазин не отвечает. Что делать и можно ли требовать новый утюг?
Читать ответы (1)
Заключил договор на покупку спального гарнитура. Обещали доставить в течении 8-10 дней. Прошло 3 недели гарнитура нет. Предоплата была 80%. После неоднократных звонков дозвонился в магазин сказали, что разберутся и перезвонят.
Не перезвонили. Мои последующие звонки просто сбрасываются уже несколько дней. Я нахожусь в другом городе. Подскажите, что делать. Спасибо Виктор.
Добрый день, надо смотреть сроки в договоре, а так вы имеете право расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств, а также неустойки и компенсации морального вреда. Если добровольно ваши требования не удовлетворят обращайтесь.
С уважением, Романовский Юрий, Председатель Правления Общества защиты прав потребителей "Знак качества".
Спросить