Проблемы с доставкой спального гарнитура - отсутствие перезвона и сбрасывание звонков

• г. Рудня

Заключил договор на покупку спального гарнитура. Обещали доставить в течении 8-10 дней. Прошло 3 недели гарнитура нет. Предоплата была 80%. После неоднократных звонков дозвонился в магазин сказали, что разберутся и перезвонят.

Не перезвонили. Мои последующие звонки просто сбрасываются уже несколько дней. Я нахожусь в другом городе. Подскажите, что делать. Спасибо Виктор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, надо смотреть сроки в договоре, а так вы имеете право расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств, а также неустойки и компенсации морального вреда. Если добровольно ваши требования не удовлетворят обращайтесь.

С уважением, Романовский Юрий, Председатель Правления Общества защиты прав потребителей "Знак качества".

Спросить