Вопрос в следующем: как добиться бесплатного протезирования удаленного из-за некачественного лечения зуба?

• г. Москва

По программе ОМС обратилась за лечением в стоматологическую поликлинику. Был поставлен диагноз: пульпит. Зуб лечили в несколько посещений. Во время лечения перерывы между посещениями были месяц, вместо положенных по технологии две недели ( о чем неоднократно говорила и сама врач). Во время пломбирования каналов врач обратила мое внимание, что у зуба четыре канала, а не три, как обычно бывает. По окончании лечения был сделан контрольный рентгеновский снимок, врач утвердила, что все хорошо. В течение первых двух недель после лечения зуб заболел, обратилась повторно за лечением, врач вскрыла один из каналов и сказала, что воспаления нет и все хорошо. Но зуб периодически болел, о чем врач был уведомлен при дальнейших посещениях (лечили другие зубы). Затем произошел скол части зуба, врач поставила пломбу на место скола. Все это время повторного ренгена зуба не делали. Но зуб продолжал болеть. Через несколько дней после установки пломбы вновь обратилась к врачу за помощью, в результате было обнаружено, что коронка зуба раскололась надвое, была направлена врачом на рентген, а затем к хирургу. Хирург пытался удалить только часть зуба, но зуб сохранить не удалось. Во время посещения хирурга было выявлено, что из одного из каналов не был удален нерв и соответственно данный канал пролечен не был. Хирург сказал, что это и послужило тому, что зуб постоянно болел и воспаление четвертого канала и привело к разрушению зуба. Теперь в результате некачественного бесплатного лечения по программе ОМС мне предстоит делать дорогостоящее (не входящее в программу ОМС) протезирование удаленного зуба. Вопрос в следующем: как добиться бесплатного протезирования удаленного из-за некачественного лечения зуба?

Читать ответы (0)
Татьяна
14.10.2019, 16:44

«Проблемы с лечением зуба - Почему я имею право вернуть деньги?»

Заболел зуб, по всей видимости уже плохая пломба была. Обратилась в поликлинику, пломбу заменили, заплатила деньги. Зуб опять заболел. По гарантии мне удалили нерв, запломбировали каналы и вновь поставили пломбу. Через месяц откололся кусочек от этого зуба, в поликлинике сказали, что нужно ставить коронку на этот зуб. А через пару недель пломба полностью выпала, зуб развалился, осталось 2 стенки. Вправе я потребовать вернуть деньги за лечение, если доктор даже не обмолвилась о поставке коронки. Договор действует до 31 декабря.
Читать ответы (3)
Анна
07.08.2019, 17:43

Проблемы при протезировании зубов - неудачное пломбирование, недолеченный канал и несовершенный мост

Я обратилась в стамотологию по поводу протезирования. Предоставила врачу КТ челюсти, посмотрев, врач сказал, что берётся за протезирование, зубы подготовлены, стоят штифты. Один зуб нужно было было удалить, его удалили. Врач сделал обточку, и добавил пломбы на зубы, которые были обточены. Один зуб, меня беспокоил, о чем я сказала врачу, на что мне было сказано, что наверное подмерзла, ничего страшного пройдёт, я поверила, на тот момент, я даже не задумывалась, что каждой боли есть причина, и болит не потому подмёрз или простыл. Ставил пломбы другой врач, врачу который протезировал я не сообщила о том, что зуб ныл, о чем в последствии очень пожелела. После протезирования прошёло 1 м и 12 дней, восполилась десна, была страшная боль, зуб восполился, и нарвал флюс. Врач сделал надрез, поставил дренаж и прописал лечение. Я сказала врачу, что, я говорила о том, что зуб у меня ныл. На что мне было сказано что на момент протезирования было всё нормально, и когда ставили пломбу на этот зуб, он не болел. А ответственность за лечение в другой клинике, она не несёт. Я не разьбераюсь в КТ, тем более, что для этого нужна специальная программа. Поэтому, я сделала понарамный снимок, и на нем чётко видно, что канал в зубе, который заболел и имеет надрывную линию, что говорит о недолеченном канале в зубе, о чём врач мне не сообщил, что это может быть, если не запломбировать каналы занаво. А привело это к воспалению зуба. Врач настаивает на том, что на момент пломбировки, всё было в норме, и ответственности он не несёт. После этого зуб восполялся с периодичностью раз в месяц, всего 4 раза, каждый раз я пропивала курс антибиотиков, что нанесло вред моему здоровью, что вызвало боли в желудке. Каждый раз мне делали надрез, и ставили дренаж. Врачом мне была предложена операция, по резекции верхушки корня, за мой счёт, с чем я изначально была не согласна. Даже если я лечила зубы в другой клинике, врач должен был меня, что у меня есть проблема, которая может вызвать осложнение, что нужно заново пролечить каналы зуба. Ещё врач говорит о том, что у меня был финансовый лимит, и ограничение в средствах, и он пошёл мне на какие то уступки. Я лечила зубы в других частных клиниках, с лечением каналов. В этой клинике, после обточки зуба, мне слегка просверлили, и поставили маленькую пломбу, за это я заплатила 2.500, цена мне показалась завышенной, о чём я сказала, не попросив прайс на услуги, Нельзя ли как то уменьшить сумму. Врач мне сказала, что у них такие цены, и другой нет и решила, что я ограниченна в средствах, чем в последствии она оперирует. Это было её предположение, на самом деле, я могла позволить лечение зубов, так как знала, что может потребоваться лечение, хотя во всех зубах стояли штифты и нервов в зубах не было. Если бы врач сказал, что этому зубу требуется лечение, то я конечно бы его пролечила и дело не финансах. Теперь она говорит, что ответственность за лечение в другой клинике не несёт. Я считаю это недосмотром врача, что мост был поставлен на такой зуб. Верхние два зуба, на верхнем мосте, не плотно прилегают к десне, что вызывает неприятный запах и застревание пищи. На что мне врач врач сказал что это проблема моя, что у меня такие десна, что это не их вина, что образовалась щель между десной и зубами, и предлагает сделать чистку, опять же за мой счёт, и добавить холодной металокерамику, нарастить. С чем я не согласна и считаю это неправельный слепок зубов, все остальные зубы примыкают. Имею ли я право на возврат денежных средств, переделывать они в том случае не хотят, опирураясь, что у меня такие десна. Да я бы не хотела переделывать в этой клинике. Ещё нет года, как поставлена металокерамика,
Читать ответы (2)
Евгения Панфилова
05.07.2016, 21:03

Как вернуть деньги за пломбы после некачественного лечения в частной стоматологической клинике?

Обратилась в частную стоматологическую клинику. Работа врача была бесплатной (по полису). Платила за пломбы. После установки пломб сделала снимок в государственной клинике. Оказалось, что врач сломал и оставил в зубе инструмент, прочистил не все каналы (теперь могут нарасти кисты), поставил пломбы очень близко к нервам, две из трех пломб пришлось удалить и лечить зубы заново. Как вернуть деньги за пломбы?
Читать ответы (1)
Нина
10.03.2021, 11:04

Мой опыт стоматологического лечения - отсутствие пломбы и проблемы с зубным воспалением и кистой

Два года назад обратилась к стоматологу, был кариес, врач мой зуб посмотрел, почистил, запломбировал, я оплатила 700 руб, другой зуб жевательный лечил, зубы болели, после лечения, обратилась к частному врачу, он сделал снимок и сказал что пломбы там нет, а жевательный зуб мне вырвали после такого лечения так как началось воспаление, зуб глазной теперь не запломбировал и на десне киста, что мне делать?
Читать ответы (1)
Сергей
28.08.2015, 17:19

Несовершенное лечение зуба в частной стоматологии - возможность возврата денег и продолжения лечения

Два месяца назад лечил зуб в частной стоматологии. (был пульпит, удалили нерв, запломбировали каналы). Сказали приходить через два месяца на постоянное пломбирование. Две недели назад (через полтора месяца) сильно начал болеть зуб, есть невозможно, беспокоят ноющие боли. За лечение отдал большие деньги. Подозреваю, что возникло осложнение, воспаление из-за некачественного пломбирования каналов. Скажите, пожалуйста, могу ли я в этом случае вернуть деньги из-за некачественного лечения зуба, должен ли я оплачивать продолжение лечения (то, что связано с ошибкой врача)? И что мне необходимо для этого сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
20.12.2021, 15:58

Гарантийный случай после лечения переднего зуба - возможность повреждения стоящей пломбы

При лечении переднего зуба: удаление гноя, чистка канала и опломбировка. Уже стояла на этом зубе пломба световая. Прошел месяц после лечения этого зуба, выпала пломба, которая была до лечения. Это считается гарантийным случаем, так как врач мог задеть стоящую пломбу?
Читать ответы (2)
Ольга
27.11.2015, 07:42

Нарушения при лечении зуба в платной клинике - возможность требования бесплатного лечения указанного зуба

В платной клинике при личение зуба не сделав снимок поставили пломбу. Зуб продолжал болеть, при повторном обращении вскрыли пломбу и поставили мышяк не сделав снимок второй раз но зуб продолжает болеть, тоесть мне лечат не тоь зуб о котором я сказал стоматологу а соседний, могу ли я потребовать о безплатном личении зуба на который указываю я?
Читать ответы (1)
Виктория
29.11.2015, 17:17

Недоверие к врачу и отказ от повторного лечения зуба - что делать в случае необработанных каналов и некачественного пломбирования?

Врач поставил мышьяк и не пролечил каналы поставил пломбу. При установки пломбы мило болтала по телефону. Я почуствовала недоверие и сделала снимок зуба. Каналы оказались не обработаны зуб не получил качественного лечения. Пошла к заведующей она отказываеться переделать мне зуб. посылает к этому неответственному врачу. Как быть?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.10.2016, 11:20

Хроническое заболевание после некачественного лечения зуба - Как вернуть деньги и привлечь врачей к ответственности?

Что необходимо предпринять для того чтобы вернуть деньги не некачественное лечение зуба, которые привело к возникновению хронического заболевания. История вкратце: Откололся кусочек пломбированного зуба с нервами, обратилась в платную клинику для восстановления скола 36 зуба. Зуб не беспокоил, но жевать было неудобно из-за травмирования пищей десны. На тот момент находилась на 7 месяце беременности. Врач расковыряла зуб, сказала, что зуб с пульпитом и надо нервы удалять. Поставила мышьяк, через 4 дня за одно посещение почистила каналы и поставила постоянную пломбу. Снимок сделан не был. Зуб стал болеть после лечения, но врач отказалась что либо сделать, сказав, что это нормально. После родов зуб продолжал болеть. Я решила сделать снимок, но стоматологический кабинет не работал из-за ремонта. В итоге я промаялась с зубом около 4 месяцев, еженедельно звоня в клинику, где мне твердили что они пока не работают. В итоге, когда кабинет заработал, снимок сделали, сказали, что все хорошо и отправили на удаление. Мне пришлось перелечивать зуб в другой клинике, где мне по итогу лечение был поставлен диагноз хронический периодонтит. В клинику, где было отказано в переделки своей работы, было направлено письмо с претензией, но сотрудники отказываются получать данное письмо. Какие действия мне необходимо произвести, чтобы вернуть потраченные на лечение денежные средства и наказать врачей, которые халатно относятся к своей работе. Заранее благодарю.
Читать ответы (5)
Алексей
04.07.2011, 12:04

Как решить проблему с болезненным зубом и некачественным лечением в стоматологической поликлинике?

Вопрос такой в конце марта я обратился за помощью в стоматологическую поликлинику с тем, чтобы мне вылечили зуб, на котором было больно пережевывать пищу № 36.Стоимость лечения зуба составила около 5000 руб. Он трехканальный обычно, врач, когда удалял нервы, сказал, что он был четырехканальный. Интервал между тем как удалили, нервы и поставили, пломбу составлял 4 дня – после пломбирования зуб продолжает болеть 4 й месяц-боль выражается при попадании на этот зуб, пример: мясо, серый хлеб, а утром внутренняя боль в зубе, за это время я обращался в клинику - 6 раз. Советы в мой адрес от врача были такие чистить зубы пастой лакалют сенситив. Позже сделали глубокое фторирование данного зуба, сняли завышение пломбы - после того как я сходил в другую стоматологию где врач предположила, что пломба может быть завышена. Хотя, исходя из снимка, сказала, что пролечено нормально. В третьей стоматологии я был неделю назад по направлению врача, у которого делал зуб, там мне в смотровом кабинете сказали, что пломба глубоко посажена – заключение не какого не дали. Сегодня пришел, сказал врачу об этом с просьбой переделать данный зуб она меня, короче говоря, отфутболила, говоря такую фразу, не ешьте на этой стороне–я ей сказал, что обращусь в организацию по защите прав потребителей - ответ ее, пожалуйста, попросил ее дать копию моей карты на что получил отказ мотивация их такая, только с разрешения директора – правда ознакомиться мне с ней дали, я решил сфотографировать количество своих посещений, регистратор у меня вырвала телефон из рук и сказала, чтобы я удалил фотографию, иначе вызовет охрану, я был удивлен, удалил фото и ушел. Что вы можете посоветовать, что делать ведь зуб у меня как болел, так и болит. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)