Укажите, пожалуйста, на какую статью Вы опираетесь.
Скажите, пожалуйста, относится ли мобильный телефон к тем товарам, которые возможно обменять или вернуть в течение 2-ух недель ввиду того, что мне он кажется несертифицированным. Укажите, пожалуйста, на какую статью Вы опираетесь. Спасибо!
Уважаемая Евгения!
Поскольку мобильный телефон является непродовольственным товаром, Вы вправе на основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», обменять его на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Этим правом вы можете воспользоваться в течении 14 дней, не считая дня его покупки.
Обращаю Ваше внимание, что в указанной статье дан исчерпывающий перечень оснований для обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар. В это перечень не входят указанные Вами причины.
Информацию о сертификации товара Вы можете потребовать у Продавца на основании ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
С уважением,
Серж
СпроситьСкажите пожалуйста относится ли фен к той категории товара, который можно вернуть в течении 2 недель если он мне не подходит?
На какие нормы и статьи надо ссылаться чтоб вернуть телефон в магазин или обменять его?
Относятся ли мобильные телефоны к технически сложным товарам и как это влияет на права покупателей?
Как вернуть некачественный мобильный телефон и освободиться от выплаты кредита в данном случае?
