Здравствуйте!Проконсультируйте пожалуйста по одному вопросу?7 месяцев назад купил в ТЦ 8 марта ноутбук в кредит.

• г. Москва

Здравствуйте!Проконсультируйте пожалуйста по одному вопросу?7 месяцев назад купил в ТЦ 8 марта ноутбук в кредит.Все было нормально но обнаружил что HDMI разъем не работает.Отдал им на ремонт по гарантии.Ноутбук они мне вернули через 48 суток.Забирать я его не стал так как должны они были мне его вернуть в течении 45 суток,да и гарантии нет что там все нормально.Думал судиться с ними,претензию уже подписал у них,1й экземпляр у них,2й у меня и 3й в отделе по защите прав потребителей.18 ноября числа проходит 20 дней с того момента как я подписал претензию и нужно подавать иск в суд,но на днях пришло письмо с Ижевска с отдела ремонта,где они убедительно просят меня забрать ноутбук или с 16 ноября будет капать 1% от стоимости товара(340 рублей).Подскажите как быть в этой ситуации???

Читать ответы (0)
Наталья
27.02.2018, 09:42

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается вернуть стоимость телефона и приобретенной гарантии

Ранее уже задавала вопрос на этом сайте: Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд. воспользовалась советом и написала претензию в евросеть. В которой расписала всю ситуацию и согласно законам о защите прав потребителей ст.13,18,20,22,23 в досудебном порядке попросила расторгнуть договор купли-продажи, вернуть стоимость телефона, вернуть стоимость приобретенной гарантии, на что они мне ответили отрицательно. (прикрепила фото ответа на претензию)
Читать ответы (2)
Анжела
26.04.2021, 14:38

Нарушения прав потребителя - отказ в замене неисправного телефона оксиоми после неудачного ремонта

Нарушения прав потребителя. Купили телефон оксиоми за 9 т рублей. Поработал меньше двух месяцев политела плата гарантия была 3 месяца. Отдали по гарантии на ремонт пришел с ремонта через 55 дней буквально сутки он снова не включается. Отказываются менять телефон или возращать деньги. Менеджер по диагностике вообще чушь говорит в квитанции по ремонту указано что ремонт был в Ростове он утверждает что телефон отправляли в Китай на ремонт. Обратились в отдел по защити потребителей там нечего годного не сказали разводят руками.
Читать ответы (6)
Кирилл
04.11.2015, 07:49

Проблемы с твердотельным накопителем - ошибка в обработке гарантии и возможные последствия для возврата товара

Купил у интернет магазина твердотельный накопитель. В пункте выдачи проверил внешнее состояние, все было хорошо. Приехал домой, проверил, работает плохо. На следующий день решил сдать по гарантии, приехал в пунк выдачи, мне сказали, что нужна диагностика, в течении 20 дней. Ну я согласился, так как знаю, что товар технически сложны. Подписал бумаги, а дома начинаю смотреть, написано не на диагностику, а в ремонт. Звоню в гарантийный отдел, говорят ремонт в течении 45 дней. Думаю они сейчас на ремонте промурыжат все 45 дней, и ответят отказом, после чего уже не будет действовать возврат товара ненадлежащего качества. Что делать? Писать еще одно заявление или подписав бумаги на ремонт я сам был не прав?
Читать ответы (4)
Екатерина
25.12.2008, 12:16

Они через недели 3 позвонили и сказали, что я могу забрать телефон.

Я приобрела кпк в сентябре, через месяц он сломался, отдала в ремонт-отремонтировали. Через неделю появились эти же проблемы, отдала в ремонт-вернули (исправность не обнаружили). Через неделю опять отдала в ремонт с этими же проблемами-исправность обнаружили, отремонтировали. После последнего ремонта прошло 3 часа и опять те же проблемы. Отдала на проверку качества в магазин. На заявке написала, что отказываюсь от ремонта и прошу вернуть деньги. Они через недели 3 позвонили и сказали, что я могу забрать телефон. Я приехала, мне выдали акт в котором написано, что была произведена глубокая разрядка батареи и телефон перепрограммирован, хотя в заявке писала, что оказываюсь от ремонта. Я написала претензию, с просьбой вернуть деньги. Через 10 дней ожидания (по Закону) я потребовала ответа, но его не было. Ответ был дан через 24 дня после подачи претензии-отрицательный. Я брала телефон в кредит с первоначальным взносом. К моменту написания претензии была погашена половина кредита, сейчас погасила полностью (досрочно). Скажите, что мне делать? Какова вероятность удовлетворения иска в суде? Скажите, какую стоимость телефона мне должны вернуть по закону, ту которая была на момент покупки, или на момент удовлетворения моей претензии через суд? И на какую сумму морального ущерба я могу расчитывать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.10.2017, 13:11

Отказ от расторжения договора купли-продажи - возможность обращения в суд в случае просрочки гарантийного ремонта

Здравствуйте, сломался телефон который был на гарантии, прошло больше 15 дней с момента покупки, после того как я сдал его на гарантийный ремонт прошло более 45 дней, написал претензию, в расторжении договора купли-продажи было отказано, телефон забирать не стал, почитал судебную практику, там сказано что если потребитель воспользовался предоставленным ему правом выбора способа защиты нарушенного права, передав товар для проведения гарантийного ремонта, то он не вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи товара и требовать возврата уплаченной за товар суммы, подскажите есть ли смысл обращаться в суд, у кого были такие дела? Спасибо заранее!
Читать ответы (5)
Анастасия
14.03.2013, 13:00

Ноутбук, купленный в кредит, вернули с истекшей гарантией - как написать претензию и что требовать

Помогите пожалуйста. Купила ноутбук в кредит Мне была предоставлена гарантия год. За месяц до окончания гарантии он у меня сломался. Понесла его в сервисный центр. Через день мне позвонили и сказали, что производственная гарантия закончилась. (она должна быть 18 месяцев) Когда я приехала домой и посмотрела на задней части ноутбука дату изготовления, то увидела, что мне продали ноутбук с уже кончившейся ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ гарантией! Мне сказали обратиться в магазин, где покупали. Я обратилась, у меня его снова забрали, сказали будут делать не более 45 суток. Но уже пошёл третий месяц, а его всё не возвращают. Я позвонила в отдел защиты прав потребителей. Мне сказали писать претензию, просить либо обмен, либо возврат, также просить неустойку 1 %. Подскажите, как её писать?
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
24.10.2016, 09:10

Проблемы с гарантией - телефон вернули с новыми дефектами и отсутствием ответа на претензию

Здратвуйте сломался телефон который на гарантии отправили на ремонт через 34 дня вернуле заменили материнскую плату не прошло и суток появились новые дефекты да еще и хуже пошел обратно в салон сказали обратно на ремонт на 45 пять суток я отказался написал претензию чтоб вернули деньги или новый телефон прошло 5 пять дней не ответа не чего хочу идти в отдел по защиты прав потребителей подскажите пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)
Игорь Васильевич
12.01.2016, 13:57

Проблемы с ремонтом ноутбука - сервисный центр предлагает вернуть 50% стоимости, но ремонт был выполнен некорректно

Отдал ноутбук (без гарантии) на ремонт в сервисный центр т.к. не работала матрица. Приняв ноутбук на ремонт после диагностики мне сообщили что нужно менять видео процессор/чип, это будет стоить 6000 рублей. Я согласился. Примерно дней через 15-20 мне позвонили и сообщили об окончании ремонта. Приехав домой я выяснил что ремонт был не корректно сделан. Изображение было, но с артефактами/искажениями. Я отвёз его обратно с претензией что бы они мне его нормально сделали. Они взяли его на ремонт. Отдал его 5.12.15. Сегодня позвонил им и спросил: Что со статусом ремонта?. Они мне ответили что не могут отремонтировать и готовы вернуть 50% стоимости от ремонта, но я не согласен так как ремонт не был сделан корректно. Прав ли я и что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
07.07.2013, 04:54

Проблемы с гарантией на телефон - отказ от ремонта и возврата денег. Как поступить?

Купил телефон, дали гарантию от магазина 6 месяцев, через 5 месяцев телефон стал плохо работать, понес по гарантии, сдал, 3 недели телефон находился якобы на ремонте, через 3 недели пришел забирать, при первой загрузке было все нормально, но через 7 мин работы все повторилось, та же самая проблема, в магазине продавец призналась, что ремонта не было, т.к. мастер по ремонту лежит в больнице, принимать телефон на ремонт они отказываются, деньги возвращать отказываются, а гарантия заканчивается в скором времени, в договоре написано, что они обязуются сделать телефон за 45 суток, но сейчас они его совсем не хотят делать, какими в такой ситуации должны быть мои действия? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Владимир
20.05.2018, 11:06

Вопросы по срокам ремонта и предоставлению документов при сдаче товара на ремонт в соответствии с законом ОЗПП

Вопрос по закону ОЗПП. Товар технически сложный. 1. Мне необходимо отправить письменную претензию с требованием устранить недостатки товара. В договоре купли-продажи установлен срок рассмотрения претензий до 30 дней. С какого дня начинает исчисляться срок ремонта, со дня получения продавцом претензии, или со дня фактической сдачи товара на ремонт? 2. Должны ли мне предоставить какие либо документы в момент сдачи товара на ремонт? Чтобы у меня на руках были доказательства что товар был сдан на ремонт, и какого числа. Именно в момент передачи товара продавцу, а не при выдаче после ремонта. Если да, то предоставьте пожалуйста какие либо ссылки на законы где это оговаривается. 3. Является ли заказное письмо с претензией, уведомлением о вручении и описью вложения, гарантией того что я смогу в последующем доказать в суде что данный ремонт осуществлялся, может ли быть такая ситуация что продавец скажет что письмо получал, претензия в нем была, но требований в ней не было?
Читать ответы (1)