Права потребителя - возможность отказа от набора электро-инструментов и требование возврата денег
У меня такой вопрос, в магазине был приобретен набор электро-инструментов, после использование одного выяснилось что он не рабочий. Сдали в магазин на экспертизу. Выявили что он действительно не рабочий и предлагают вернуть деньги только за один инструмент и вернуть набор. Я могу отказать от этого набора и потребовать деньги? Если да, то на основании какой статьи закона?
Вчера в магазине приобрела набор детских трусов в упаковке (6 шт). для правильности в выборе размера попросила продавца показать трусики. Она показала одну из всего набора. Придя домой я обнаружила что другие трусики в наборе маленького размера. Но на каждом из них написан один и тот же размер. Могу ли я вернуть этот набор трусиков обратно в магазин, ведь трусы отличались от трусика, который мне показал продавец. Спасибо.
Купили в магазине детский набор инструментов, ребенок поиграл дрелью на батарейках полчаса и она не стала крутиться, при этом из набора сломал деталь, не относящуюся к дрели. Можно ли потребовать
обменять набор или возврат денет?
После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Пишите письменную претензию в 2-х экз. о возмещении расходов, если по истечении 10 раб дней денежные средства вам не вернуть, с данным иском обращайтесь в суд. По закону о Защите прав потребителя, они обязаны возместить Вам расходы на проведенную экспертизу. Если экспертиза подтвердила заводской дефект.
СпроситьМы приобрели строительный инструмент в магазине. После первой эксплуатации он сломался, в срок 14 дней с момента приобретения, мы отнесли инструмент в магазин, где приняли его для передали на экспертизу, взамен нечего не дали. Через неделю позвонили с магазина, сказали что инструмент отремонтировали. Экспертиза показала брак производителя, который устранили в мастерской. Имеется акт расследования причины поломки. Тем не менее, могу ли я отказать от данного инструмента и вернуть деньги?
Требовать возврата его стоимости нужно было сразу при сдаче его в магазин, для этого необходимо было предъявить письменную претензию.
СпроситьКупил домашний радиотелефон. При включении было обнаружен дефект (отсутствует тональный набор). На следующий день обратился в магазин с требованием вернуть деньги, был получен отказ по причине якобы использования телефона и при проверке в магазине тональный набор работал. Написал претензию в адрес магазина в 2 экз. Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи? Или ждать 10 дней пока решится вопрос по претензии?
Можно ли вернуть игрушку в магазин (набор пластмассовых инструментов для мальчиков в картонной цветной упаковке) если ребенку не понравился. Упаковка целая, но прозрачный полиэтилен который был сверху этой картонки сорван. Чек есть. В магазине принимать отказались. На какую статью закона сослаться нам? Спасибо!
Здравствуйте,
Статья 25 Закона о защите прав потребителей;
Обмен товара на аналогичный товар только другого фасон, габаритов, комплектации и т.д.
В случае если у продавца нет аналогичного товара, вы имеете права отказаться от договора купли-продажи и вернуть денежные средства в течении трех дней.
СпроситьКупила набор кастрюль. Дома, в процессе эксплуатации, выяснилось что кастрюли в районе ручек (ручки приклепаны к кастрюле) подтекают. Кастрюли куплены несколько дней назад. Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?
Добрый день. Алена, в соответсвии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя
СпроситьМой сын 21 января 2013 г. купил в магазине Автодом у ИП Серёгин В.Н. набор инструментов за 1400 р. Чек кассовый и товарный имеется. Попробовал его в эксплуатации только 05.02.13 г., и один из инструментов трещетка сломалась. В магазине отказались вернуть деньги или заменить набор, т.к. менеджер по возврату деталей сказал, что это мы вскрывали этот инструмент. Но вскрыть его невозможно, закручен намертво. Шуруп на трещетке не крутится, но остались небольшие царапины, сын хотел попробовать сделать, но так и не открутил. Что делать, как вернуть набор, ведь это бракованый товар.
Добрый день.
Обратитесь к продавцу с претензией, в которой укажите, что в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы просите устранить возникшую неисправность или вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
С уважением, Фаллер Ю.А.
СпроситьОбязан ли я отдать на экспертизу в магазин зимние женские сапоги или могу отказать в проведении экспертизы магазину и провести самостоятельно независимую экспертизу, проблема в том что дефект связан с отличием сапогов по цвету и я боюсь элементарного подлога на другую пару сапог и после этого магазин мне заявит что экспертиза дефектов не выявила и вернут мне сапоги но уже другие той же модели. При этом предъявив счёт за их экспертизу, суть вопроса могу ли я отказаться от экспертизы магазина? Именно экспертизы а не внешнего осмотра. Заранее спасибо.