Купила три недели назад новый телефон в салоне связи.
Купила три недели назад новый телефон в салоне связи. У него переодически перестает работать антена. Хочу вернуть телефон в магазин. Какие арументы я должна предъявить продавцам?
Марина!
Вы должны доказать, в случае если продавец не примет товар на проверку качества, только то, что телефон неисправен.
В силу п. 2 ст. 476 ГК РФ, в отношении товара, на который продавцом (изготовителем) предоставлена гарантия качества, бремя доказывания причин возникновения недостатков товара, возложено на продавца, который несет ответственность, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
С уважением
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Как вернуть неисправный телефон в салон связи и защитить свои права - руководство по действиям.
Должен ли магазин вернуть мне деньги за товар, т.к. не прошло 2 недели с момента покупки?
Перестал заряжаться. Могу ли вернуть в салон-магазин?
Какие права имеют покупатели при возврате телефона с дефектной камерой?
Купленный в салоне Теле 2 телефон дважды вышел из строя - мой опыт общения с сервисом.
Как поступить, если телефон, купленный в салоне связи МТС
Проблемы с купленным телефоном Мегафон - следующие действия и возможность возврата денег в салоне связи
Проблема с новым телефоном - требуют отправить на экспертизу на 20 дней, должны ли предоставить замену?
