Купила три недели назад новый телефон в салоне связи.

• г. Санкт-Петербург

Купила три недели назад новый телефон в салоне связи. У него переодически перестает работать антена. Хочу вернуть телефон в магазин. Какие арументы я должна предъявить продавцам?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина!

Вы должны доказать, в случае если продавец не примет товар на проверку качества, только то, что телефон неисправен.

В силу п. 2 ст. 476 ГК РФ, в отношении товара, на который продавцом (изготовителем) предоставлена гарантия качества, бремя доказывания причин возникновения недостатков товара, возложено на продавца, который несет ответственность, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

С уважением

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Марина
28.10.2005, 16:03

Возможность полного возврата денег при неисправности нового сотового телефона?

Купила пару недель назад новый сотовый телефон в салоне связи. Он начал переодически "глючить" и зависать, но явных отклонений, которые я могла бы предъявить продавцам, нет.Могу ли я вернуть этот телефон с полным возвратом денег?
Читать ответы (1)
Елена
20.08.2017, 06:28

Как вернуть неисправный телефон в салон связи и защитить свои права - руководство по действиям.

Добрый день, неделю назад купила в салоне связи телефон, сейчас обнаружила неисправность телефона, пошла в салон и мне просто заменили батарею, неисправность осталось. Могу ли я вернуть телефон обратно, и каким законом мне руководствоваться?
Читать ответы (6)
Наталья
17.07.2009, 10:09

Должен ли магазин вернуть мне деньги за товар, т.к. не прошло 2 недели с момента покупки?

Купила сотовый телефон неделю назад, каждый день пропадает антенна. Должен ли магазин вернуть мне деньги за товар, т.к. не прошло 2 недели с момента покупки?
Читать ответы (1)
Светлана
09.04.2016, 13:25

Какие права имеют покупатели при возврате телефона с дефектной камерой?

Купила телефон 2 недели назад. 31000. Фронтальная камера делает снимки с искажением и не четкие. Хочу отдать его обратно в салон связи, пользуясь защитой прав потребителя... подскажите пожалуйста, чем еще можно бравировать при споре, который будет с продавцами салона.
Читать ответы (4)
Александр
21.02.2021, 12:04

Купленный в салоне Теле 2 телефон дважды вышел из строя - мой опыт общения с сервисом.

Купил телефон в салоне Теле 2 через 3 недели телефон перестал работать отдал в салон отправили на ремонт вернули через 3 недели телефон опять перестал работать обратился в салон Теле 2 хотели отправить опять в ремонт, я отказался деньги отказываться вернуть.
Читать ответы (2)
Юлия
17.12.2015, 11:54

Как поступить, если телефон, купленный в салоне связи МТС

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.10.2015, 10:32

Проблемы с купленным телефоном Мегафон - следующие действия и возможность возврата денег в салоне связи

Купили телефон Мегафон, в их же салоне связи 20.09.15. А 10.10.15 он просто перестал включаться. Мы обратились в салон сотовой связи Мегафон, нам сказали обратиться в сервисный центр. Какие должны быть наши следующие действия? И возможно ли нам вернуть телефон в салон и получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Эльвира Руслановна
19.06.2014, 21:33

Проблема с новым телефоном - требуют отправить на экспертизу на 20 дней, должны ли предоставить замену?

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?
Читать ответы (1)
Александр
02.04.2015, 18:28

Проблема с ремонтом телефона - возможность требовать замену на аналогичную модель?

Сломался телефон (НЕ РАБОТАЕТ экран. Смартфон). Сдал по гарантии продавцу (салон связи). они отправили в сервис центр (другой город). Прошло 45 дней. Прихожу в салон связи. Отвечают-телефон не вернется. Причину не назвали. Предлогают вернуть деньги или выбрать новый в пределах стоимости телефона (в ремонте который). НО за прошедшее с покупки время телефоны подорожали почти в два раза. То есть исходя из предлогаемой продавцом суммы-мне не выбрать телефон по характеристикам аналогичный тому что не вернулся с ремонта. Могу ли я требовать у продавца (салона связи) предоставить мне новый телефон по характеристикам аналогичный тому телефону, который не вернулся с ремонта, не смотря на то что новый телефон в 1.5 раза дороже. Помогите.
Читать ответы (1)