
Недобросовестность магазина - Почему мы рассматриваем возможность подачи иска и получения компенсации за невыполненный заказ свадебного букета
Заказывали на свадьбу свадебный букет в магазине, общались с директором магазина через электронную почту, скидывали фото желаемого букета, обговаривали дату доставки, привезли с огромным опозданием, да еще и совершенно не такой букет, который заказывали. Переписка сохранена, можем ли мы подать в суд и реально выиграть дело, получим деньги за моральный ущерб?
Мария, решение суда, к сожалению, будет не в вашу пользу. Моральный вред в соответствии с ГК РФ - это причинение нравственных и физических страданий. Всего доброго.
СпроситьУважаемая Мария, не соглашусь с коллегой, ФЗ О защите прав потребителей предусматривает компенсацию морального вреда.
Думаю стоит побороться с флористами!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация
Рязань - онлайн услуги юристов

Возможность и реальность подачи в суд на моральный ущерб после покупки б/у стиральной машины в магазине Эльдорадо
Отказ в возврате денег за несделанный свадебный букет - как защитить свои права
Проблемы с доставкой и ошибкой в заказе - что делать, если магазин не привез нужный холодильник и требует оплату+
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Спор о заверении электронной переписки и информации с закрытого сайта интернет магазина
