Агрессивное поведение контролера метро - как отменить неправомерный штраф и доказать свою невиновность

• г. Москва

Я зашла в метро по билету, купленному в кассе. Сразу после прохода ко мне подошел контролер и попросил показать билет. Я отдала ему билет. Он проверил его на каком-то автомате и сказал, что билет на сработал, и одна поездка так и осталась неиспользованной. Я предложила пройти еще раз, но он отвел меня в отдельное помещение и начал кричать на меня, обвиняя в том, что я прошла в метро по какому-то чужому документу. У меня не было других документов (зачем бы я стала покупать в кассе билет?). Контролер вел себя очень агрессивно, постоянно кричал и запугивал тем, что он вызывет наряд милиции и начнет меня обыскивать. Я согласилась на досмотр, но ничего не было предпринято. Мне стало плохо с сердцем (я как раз ехала в больницу на процедуры, о чем показала соответствующие бумаги), поднялось высокое давление. Вызвали скорую помощь. Врач оказал мне помощь, но предупредил, что нужно уйти домой и лечь. Несмотря на создавшуюся ситуацию, контролер продолжать вести себя агрессивно и настаивать на том, чтобы я подписала квитанцию о штрафе. Опасаясь за дальнейшее ухудшение самочувствия, я подписала документ и ушла домой. Как мне теперь доказать неправомерность поведения этого контролера и отменить штраф? Мог и он делать досмотр личных вещей и существует ли ответственность за хамское поведение сотрудников метро?

Спасибо. Светлана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана, Вы вправе оспорить постановление о штрафе в суд в 10-дн. срок.

Спросить