Как составить заявление о возврате демисезонной обуви с фабричными дефектами после истечения гарантийного срока?

• г. Санкт-Петербург

Купила демисезонную обувь 13.07.13 г., носила в октябре, а в ноябре обнаружились фабричные дефекты. Т.е. сейчас уже зимний сезон. На основании каких статей Закона мне лучше составить заявление о возврате? Не могут-ли мне сказать, что гарантийный срок уже истёк?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Елена! Вам необходимо написать претензию о выявленных Вами недостатках Товара и по своему усмотрению согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителя" : потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Руководствоваться также ст. 19 и ст. 21 Закона "О защите прав потребителей".

С уважением, Первухина Э.А.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ирина
17.03.2020, 14:57

Могу ли я вернуть или обменять зимние сапоги, купленные 13 ноября, если продавец дал гарантийный срок на 14 дней с начала сезона?

Купила зимние сапоги 13 ноября. Зимний сезон с 21 октября по 6 апреля. Продавец дал гарантийный срок 14 дней с начала сезона. Могу ли я их вернуть или обменять.
Читать ответы (1)
Зарина Радиповна
19.11.2015, 18:11

Проблема с возвратом зимней обуви - отказ после истечения гарантийного срока

Купила зимние сапоги 28.02.2015, не носила (обувь в коробке с чеком), сезон закончился, решила вернуть в начале ноября, мне отказали, т.к. месяц гарантии уже прошел, но сезон на зимнюю обувь начинается вроде в ноябре. Хотелось узнать конкретные сроки и как поступить. Спасибо!
Читать ответы (1)
Роза
02.12.2021, 05:27

Гарантийный срок на демисезонную обувь - что будет, если сезон закончится до его окончания?

Купила демисизонную обувь 27 октября, сезон в нашей области заканчивается 1 ноября. Переносятся ли остатки гарантийного срока на следующий сезон?
Читать ответы (1)
Сергей
09.11.2014, 11:32

Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гульшат Бекмухаметова
04.02.2020, 08:02

Как вернуть обувь со сколами и отклеившимся краем в магазин после покупки и носки вне сезона?

Покупала демисезонную обувь, 14 ноября и носила не в сезон, в итоге лакированная кожа треснула и обувь сбоку отклеилась, можно ли сдать обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
30.05.2017, 10:00

Возможно ли вернуть деньги за обувь, если подошва отклеилась во время гарантийного срока?

Купила обувь носила при носке отклеилась подошва гарантийный срок ещё не истек, могу ли я потребовать возврат денежной суммы уплаченной за товар.
Читать ответы (8)
Анна
06.01.2019, 22:02

Возможности решения проблемы - что делать, если зимние сапоги порвались менее чем через 2 года после покупки?

Купила зимние сапоги в феврале 2017 года. Недавно обнаружила, что порвалась кожа на стыке с подошвой. Носила аккуратно. На что я могу рассчитывать, если гарантийный срок истек, но 2 года не прошло. Не могут же зимние сапоги служить всего 2 сезона?
Читать ответы (1)
Анна
28.11.2014, 15:42

Разрыв шва в новых зимних сапогах - возможность возврата денег в интернет магазине?

Купила зимние сапоги в интернет магазине, в сенятбре. Отходила 2 месяца и сзади порвался шев. Зимний сезон начинается с ноября. Я отходила октябрь-ноябрь. Гарантия 30 дней, как я понимаю я могу потребовать возврат денег или нет?
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2014, 23:14

Нарушение гарантийного срока - правомочность действий магазина при отказе возвращения стоимости зимних сапогов

Я купила в магазине зимние сапоги в октябре месяце. Носила их 2 дня, разошелся шов сзади. На просьбу вернуть деньги мне отказали, предложив исправить дефект на средства магазина (уточнили, что гарантийный срок начинается с 1 ноября, т.к. сапоги зимние). сегодня шов разошелся снова! Сапоги не принимают, говорят нечем вернуть их стоимость, просят подождать 3 дня. но через 3 дня заканчивается их гарантийный срок. На какие законы ссылаться? И правомочны ли их действия?
Читать ответы (2)
I.zhudro
22.12.2017, 08:43

Потребитель из г. Орша хочет вернуть обувь после истечения гарантийного срока - есть ли на то основания по закону?

Вопрос такой. Покупатель из г.Орша купил обувь 19.10.Гарантия 60 дней. Обратился с возвратом 18.12. Утверждает, что в законе прав потребителей есть ссылка, по которой его гарантийный срок не закончился и он может вернуть обувь: Глава 3, ст.21, п.3 закона о защите прав потребителя. 3. Для сезонных товаров (одежды, меховых изделий и др.) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона: с 1 апреля – для товаров весенне-летнего ассортимента и с 1 октября – для товаров осенне-зимнего ассортимента. Для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются: для зимней – с 15 ноября, весенней и осенней – соответственно с 1 марта и 15 сентября, летней – с 1 мая. Правила исчисления гарантийных сроков для сезонных товаров, имеющих иную сезонную классификацию, устанавливаются законодательством. ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ПРЕРЫВАЕТСЯ с наступлением другого сезона. Если в сезонном товаре в ходе его использования обнаружены недостатки до наступления соответствующего сезона, гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного потребителем. Так может вернуть или нет?
Читать ответы (2)