Компания отказывается предоставить аналогичный телефон в рамках гарантийного ремонта

• г. Чебоксары

Компания у которой я покупала телефон, отказывается давать телефон в замен, и так же официальный тех. сервис тоже говорит, что такой услуги не предоставляет я им показала вот это: Для получения на время ремонта аналогичного товара, обладающего основными потребительскими свойствами, необходимо предъявить письменное требование либо магазину, либо в АСЦ, в зависимости от того, кому Вы решили сдать в ремонт свой телефон. В течение 3 дней это требование должно быть удовлетворено (п.2, ст.20 ЗоЗПП).

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Пишите письменное заявление в организацию куда сдали в ремонт телефон, регистрируйте это заявление, если в течение 3 дней с момента подачи заявления не предоставят замену - можно обратиться в роспотребнадзор (территориальный орган) или в суд для взыскания пени 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Спросить
Пожаловаться

Какой телефон должны дать на время ремонта?

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Этими же основными потребительскими свойствами можно интерпритировать по разному. Что является основными потребительскими свойствами? Сдаю в ремонт Samsung Galaxy S4.

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?

Сдал на ремонт ТВ рессивер, могу ли я на время ремонта, получить аппарат, обладающий такими же основными потребительскими свойстами? Распростроняется данное требование на эту группу товара?

Сдали телефон по гарантии на диагностику и ремонт при необходимости. Магазин без проблем дает замену, но с меньшей диагональю и не всеми параметрами. Написали требование, где указали что является потребительскими свойствами данного телефона, т к в инструкции к телефону все это указано. Но магазин предоставляет все тот же телефон, который нас не устраивает. У супруга плохое зрение и экран с маленькой диагональю не подходит ему. какие должны быть наши действия, чтобы доказать свое? Спасибо!

На гарантии сломался телефон. Отнесли в магазин, где брали (Мегафон). В течении нескольких дней отправят на ремонт в сервисный центр. Я поинтересовалась о предоставлении аналогичного товара на время ремонта. Продавец сказала, что им не предоставляют подменного фонда и ничего они мне давать не обязаны. Возможно ли такое?

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?

ДОСТАВКА подменного товара во временное пользование по причине гарантийного ремонта.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Речь идет о том товаре, который будет предоставлен покупателю, во временное пользование на время гарантийного ремонта основного товара.

Что значит в данном случае ДОСТАВКА?

Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили дорогущий холодильник Либхер. С первого дня стали замерзать продукты. Позвонили продавцу-ответ понаблюдайте.

Двухнедельный срок возврата так продавец и протянул.

Обратились в сервис. Замена датчика. Ничего не изменилось.

Вторая замена датчика. Тоже самое.

Сервис написал нужен ответ от представительства о неремонтопригодности.

Представительство хочет чтобы сделали ремонт в условиях сервиса.

Но ведь закон четко говорит о двух ремонтах по одному поводу, что даёт основание требовать замены товара.

Насколько законно требование о новом ремонте в сервисе.

Все это время быть без холодильника?

Моя проблема заключается в том, что на время проверки качества моего коммуникатора HTC (5500) подменное оборудование - старенький телефон филипс. На просьбу выдать аналогичный товар, ответили отказом на основании ст.20 п. 2 якобы основными потребительскими свойствами коммуникатора являться звонки и отправка смс. Покупку совершала ради более расширенного круга возможностей соответствующих моим запросам т.е. потребительским свойствам.

По письменному заявлению должны ли в течение 3 дней выдать телефон с такими же основными потребительскими свойствами если я подам претензию не на ремонт и замену а на возврат ден. средств, прошло более 15 дней, но неполадки телефона приравнивается к существенным? Если можно скиньте образец заявления), спс)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение