Проблемы с возвратом денег за некорректно поставленную кухню - как решить ситуацию?
Купили кухню. При покупке и внесении залога консультантом магазина был составлен список кухонных товаров согласно предоставленным нами чертежам. Когда кухню привезли грузчики отказались проверять наличие шкафов и сказали, что все будет ясно при сборке. Мы заплатили остаток и вызвали сборщика (по рекомендации все той же фирмы). После сбора кухни выяснилось, что нам было продано три лишних шкафа+посудосушилка и деталь для вытяжки не соответствовали купленной в этой фирме шкафу и вытяжки и пришлось покупать их отдельно. В августе мы обратились в фирму с фотографиями кухни, чтобы показать, что места для шкафов действително нет, планом, по которому заказывались шкафы, и заявлением, в котором перечислили все лишние шкафы и неподошедшие детали. Фирма заявление приняла и обещала вернуть деньги. Спустя почти два месяца денег так и не было. Мы снова обратились в фирму с целью выяснить почему происходит задержка с возвратом ден. ср-в. В фирме сказали, что у них проблемы с поставщиком - они не хотят принимать лишние шкафы обратно (при этом в течение двух месяцев что мы ждали нам об этом никто не сообщил, и так бы и не сообщили, если бы мы сами не стали звонить). Поэтому в фирме решили, что выставят все кухонные товары на продажу и будут возвращать нам деньги по мере продажи. Прошло еще полтора месяца - за это время не продан ни один товар и деньги ни по одному товару нам не возвращены. На все вопросы и просьбы забрать шкафы к себе директор фирмы хамит и отвечает, что забирать ничего не намерен, так как у него в офисе нет склада (то есть в однокомнатной квартире по его мнению склад есть). Можно ли что-то сделать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги?
Добрый вечер, Ольга. Если продавец-исполнитель в течение длительного времени Вам "динамит" остается только одно: обращение в суд с иском о защите прав потребителя.
Спросить