Что делать, если после ремонта в сервисном центре дефекты не устранены и как вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Сдала мобильный телефон в сервисный центр по гарантии, через 44 дня позвонили, сказали отремонтирован, при проверке обнаружила что дефекты не устранили, отказалась принимать. Что делать? Как вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, Светлана.

Руководствоваться Законом о Защите прав потребителей.

Обращаться с письменной претензией, если не поможет - идти в суд.

Спросить

Если технически сложным изделием в гарантийный период в результате ремонтов Вы не можете пользоваться в совокупности более 30 дней, Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

Направьте им письменную претензию (в двух экземплярах с отметкой о вручении) с требованием возврата денег. Если в течении 10 дней не будет решен вопрос, то подавайте иск в суд на основании Закона о защите прав потребителей и требуйте возврата стоимости телефона, 50% штрафа (ст.13 ЗПП РФ) неустойки в размере 1% за каждый день (после 10 дневного срока)п.1 ст 23 ЗПП РФ, оплату услуг представителя ст 100 ГПК РФ и компенсацию морального вреда ст. 15 ЗПП РФ.

Обращаю Ваше внимание, что при подаче иска госпошлину платить не надо, подсудность по Вашему выбору (то есть по месту Вашего жительства или месту исполнения договора или месту нахождения ответчика)

Спросить