Следует ли из вышесказанного, что дело закрыто или последует дальнейшее рассмотрение, но уже с уголовной ответственностью?

• г. Красноярск

Подруга совершила кражу. На сумму 899 руб. 66 коп. о чем был составлен протокол об административном правонарушении.

Рассмотрев административный материал мировой судья постановила (выписка из постановления):

УСТАНОВИЛ:

Так как 899 р..., потому данное хищение не может быть признано мелким.

При таких обстоятельствах суд считает, что в данном случае отсутствует состав вышеуказанного административного правонарушения, а потому. Производство по данному делу подлежит прекращению.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ: Производство по делу об административном правонарушении - прекратить. Постановление может быть обжалованно.

ВОПРОС: Расшифруйте, пожалуйста, что в итоге? Следует ли из вышесказанного, что дело закрыто или последует дальнейшее рассмотрение, но уже с уголовной ответственностью?

Ответы на вопрос (1):

Александр!

Суд усмотрел в действия посредством размера ущерба, иной состав правонарушения,-уголовное

Спросить
Пожаловаться

Инспектор ГИБДД по факту рассмотрения произошедшего ДТП вынес следующее постановление: Производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Данное постановление было обжаловано в суде, суд вынес следующее решение: Постановление инспектора ГИБДД о преращении производства по делу об административном правонарушении - отменить, жалобу - удовлетворить. Производство по делу об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статья 21.14 часть 3 КоАП РФ прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности. Вопрос: можно ли еще что-то сделать в данном случае, чтобы дело далее рассматривалось и был выявлен виновный в ДТП? Я настаиваю на том, что виновным должен быть признан второй участник ДТП и на основании этого получить возмещение от страховой компании. Спасибо!

13.08.15 г. по постановлению по делу об административном правонарушении

был оштрафован по статье 12.29 ч.2, штраф оплатил.

29.01.15 г. по этому же делу вынесено постановление о прекращении дела

об административном правонарушении до передачи дела на рассмотрение.

В котором указано - производство по делу об административном правонарушении

прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

К Вам вопрос, в итоге есть ли у меня административное правонарушение.

Мировому судье судебного участка №48 г.Почепа Брянской области

От Соловьёва Сергея Николаевича, 18.01.1985 г.р, г.Почеп пер. Ново-Полянский, дом 3 В

Ходатайство о прекращении производства по делу

В производстве мирового судьи судебного участка № 48 Почепского района Брянской области находится дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ в отношении меня, Соловьёва С.Н.

Уважаемый суд, в отношении меня 22 сентября 2014 года был составлен протокол о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ.

Прошу суд производство по делу прекратить исходя из следующего:

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии со статья 4.5 часть 1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.12.27 КоАП РФ не может быть вынесено по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения.

Из материалов дела усматривается, что административное правонарушение мной было совершено 22.09.2014 года, следовательно, установленный законом трехмесячный срок давности привлечения к административной ответственности истек 22.12.2014 года.

После истечения срока в соответствии с п. 6 ст. 24.5 КоАП РФ вопрос об ответственности в совершении административного правонарушения обсуждаться не может, так как это ухудшает положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Оснований приостанавливающих срок давности привлечения к административной ответственности, не имеется.

Таким образом, установлено, что ко дню рассмотрения административного дела срок привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ истек, следовательно, административное дело в отношении меня подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь п.6 ст.24.5, п.2 ч.1 ст.29.9 КоАП РФ

Прошу суд:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.12.27 КоАП РФ в отношении меня, Соловьёва С.Н. прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

На суд не являюсь.

Согласно статья 4.5. КоАП РФ Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушенияА согласно статье 29.6 КоАП РФ Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении 1.1. Дело об административном правонарушении рассматривается в двухмесячный срок со дня получения судьей, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

В Постановлении о прекращении производства об административному правонарушении написано:

В моих действиях усматривается нарушения ПДД, однако данное нарушение ПДД на образует состав административного правонарушения, поскольку административная ответственность за указанные нарушения Кодексом РФ об административных правонарушениях не предусмотрена.

Постановил:

Производство по делу об административном правонарушении в отношении меня прекратить.

Вопросы:

1. Означает ли это что я виноват.

2. Могу ли я рассчитывать на страховку.

Спасибо.

Экологический надзор вынес постановление по делу об административном правонарушении от 11 мая 2007 года, в котором установил, что правонарушение произошло 8 июня 2006 г. Законно ли данное постановление? Может ли с момента правонарушения до момента вынесения постановления о данном правонарушении пройти почти год?

Необходим коментарий по данному Вами ниже ответу: Добрый вечер! Порядок и правила привлечения к ответственности за данное правонарушение предусмотрены Кодексом РФ об административных правонарушениях. Читайте.

Статья 28.8 КоАП РФ Направление протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении

1. Протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении. Вопрос: Если протокол составлен 8 Февраля, то день окончания подачи в суд 12 февраля или 13-е? Заранее Благодарю! С уважением, Андрей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня в марте 2013 г. лишили водительских прав за 0,16 промиллей, в мая месяце аппеляционный суд оставил без изменения. Вопрос могу ли отправить в мировой суд ходатайство О приведении постановления по делу об административном правонарушение в соответствие с новым административным законом, устраняющим административную ответственность

В соответствии с ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ «закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено».

В соответствии с п.5 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ в случае отмены закона, установившего административную ответственность, производство по административному делу подлежит прекращению. Согласно ст. 30.7 КоАП РФ данное правило действует и при пересмотре вступивших в силу постановлений об административных правонарушениях. Отсюда, производство по делу подлежит прекращению по указанному основанию, независимо от стадии, на которой рассматривается дело.

Или же надо писать кассационную жалобу?

ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении

Инспектором ДПС МО МВД России «Прохладненский» 09.03.2015 вынесено постановление по делу об административном правонарушении № 18810007150000057547 о привлечении Новоселова Виталия Владимировича, 01.08.1991 года рождения, к административной ответственности по ч. 3.1 ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), за управление транспортным средством, на котором установлены стекла светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

Данное постановление вынесено незаконно, в связи с чем подлежит отмене по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Часть 1 ст. 2.1 КоАП РФ гласит, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Часть 1 ст. 28.6 КоАП РФ гласит, что в случае, если непосредственно на месте совершения физическим лицом административного правонарушения уполномоченным на то должностным лицом назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушении не составляется, а выносится постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса.

Согласно п.п. 4, 5, 6 ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; должна быть указана статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу; мотивированное решение по делу.

В соответствии с ч. 5 ст. 29.10 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении подписывается судьей, председательствующим в заседании коллегиального органа, или должностным лицом, вынесшим постановление.

Таким образом, в нарушении вышеназванных норм в постановлении по делу об административном правонарушении в резолютивной части постановления не указана часть и статья КоАП РФ, которая вменяется в вину Новоселову В.В.

Кроме того, в описательно-мотивировочной части постановления должностным лицом не установлены обстоятельства совершения правонарушения, а именно нет указания в связи с чем передние боковые стекла, установленные на транспортном средстве Новоселова В.В., не соответствуют предъявляемым требованиям к эксплуатации транспортных средств (какой именно ГОСТ нарушен не известно).

Существенным и грубейшим нарушением при вынесении постановления является отсутствие в постановлении № 18810007150000057547 подписи должностного лица.

В силу п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение, в том числе об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

Часть 2 ст. 30.3 КоАП РФ гласит, что постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении 10 дней с момента вручения или получения копии.

На основании изложенного, прошу:

1. Отменить постановление инспектора ДПС МО МВД России «Прохладненский» от 09.03.2015 № 18810007150000057547 о привлечении к административной ответственности Новоселова Виталия Владимировича, проживающего по адресу: Республика Кабардино-Балкария, г. Нальчик, ул. 3 января, д. 140, и прекратить производство по делу.

2. Жалоба подлежит рассмотрению в десятидневный срок с момента его поступления, о результатах рассмотрения прошу письменно сообщить.

Приложение: копия постановления на 1 л.

Теперь меня просят приехать на этой машине а она пока ещё тонированна, если приеду выпишут новый штраф. Могу ли я на ней не ехать?

Незаконный протокол по делу об административном правонарушении не может служить доказательством и подтверждать факт совершения правонарушения?

Начало вопроса - https://www.9111.ru/questions/13622030/

Черновик жалобы по части исправленного протокола - (нет ли чего в нем лишнего или он просто супер? ))).

Незаконный протокол по делу об административном правонарушении не может служить доказательством и подтверждать факт совершения правонарушения.

В связи с чем, представителем административного органа не представлено надлежащих доказательств, подтверждающих правонарушение. При этом, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 24. 5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.

Возвращение материалов дела должностному лицу для устранения недостатков протокола об административном правонарушении после начала рассмотрения дела об административном правонарушении нормами КоАП РФ не предусмотрено, устранение допущенного нарушения на стадии рассмотрения дела невозможно.

Возвращение протокола об административном правонарушении для устранения недостатков возможно только на стадии подготовки дела к рассмотрению, до начала разрешения дела по существу (п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").

В соответствии с п.8 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.

В соответствии с ч.1 ст.1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производств по делу об административном правонарушении иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении, который должен соответствовать требованиям ст.28.2 КоАП РФ.

Как указано в п.18 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 года № 5 « О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса об административных правонарушениях» при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении.

В соответствии с частями 3, 5 и 6 ст.29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, имеются ли ходатайства и отводы.

Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях подразумевает обязательное создание условий, необходимых для осуществления права на защиту лицом, привлекаемым к административной ответственности.

Положения статьи 28.2 КоАП РФ (в их системном единстве с иными правилами раздела IV Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) позволяют рассматривать составление протокола об административном правонарушении как одно из важнейших процессуальных действий в рамках административной процедуры, завершающее формирование доказательственной основы, которая в дальнейшем может лишь корректироваться с учетом доводов, выдвигаемых участниками административного производства при рассмотрении дела об административном правонарушении и обжаловании решения административного органа. По смыслу части 2 статьи 26.2 и части 2 статьи 28.2 КоАП РФ протокол и содержащиеся в нем сведения являются основными средствами доказывания по делам об административных правонарушениях.

Из приведенных норм также следует, что при составлении протокола об административном правонарушении должностные лица, уполномоченные на это действие, обязаны обеспечить соблюдение прав лица, в отношении которого составляется протокол.

В соответствии с разъяснениями, данными в п.4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в порядке подготовки дела к рассмотрению судья должен установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола.

Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.

В силу ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ использование доказательств, полученных с нарушением закона, не допускается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение