Проблемы с отоплением и водоснабжением - наш дом испытывает недостаток тепла и горячей воды уже 13 лет

• г. Нижний Новгород

Нашему дому 13 лет. Качественного отопления не было ни разу. Заменили батареи. Качество отопления от этого лучше не стало. В квартитре холодно. Батареи холодные. Поставили счетчики на гор. и хол. воду. Когда включаешь гор. воду-идет холодная, какое-то время сливается, затем идет теплая, а горячей нет. По всем этим проблемам звонила в разные инстанции. Результата нккакого. Холодно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна Владиславовна,все максимально просто: пишите заявление на имя начальника вашего ЖЭУ, где обозначаете проблему, то бишь жалуетесь на холодные батареи. Заявление должно быть в двух экземплярах - первый отдаете секретарю, а второй обязательно завизируйте. После этого ждете звонка или сразу же посещения вашей квартиры представителями жилищной конторы. По идее, это должна быть комиссия, которая обязана зафиксировать температуру внутри помещения и отопительной системы.

Дальнейшие действия: или коммунальщики предпринимают решительные шаги дабы вы более не задавались вопросом, что делать с холодными батареями, или пускают всё на самотек, дожидаясь какого-то давления в системе, очевидно, с повышением температуры.

Если события развиваются по второму сценарию, то идите в местную администрацию с копией вашего первого заявления и пишите второе — жалобу на бездействие ЖЭУ. Чаще всего это помогает.

Если и это не помогает, то в суд с требованием перерасчета.

Если необходимо составить жалобу, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7