
Вопрос о возможности заключения договора на охранные услуги для бюджетной организации с нежилым помещением в оперативном управлении
Дано:
Бюджетная организация, с нежилым помещением в оперативном управлении. Необходимо заключить договор на охранные услуги у единственного поставщика. На основании п. 30 ч. 2 ст. 51 ФЗ-94, такие договоры могут заключаться у единственного поставщика, если имущество в безвозмездном пользовании.
Вопрос:
Является ли оперативное управление безвозмездным пользованием? Или в ст. 51 имеется ввиду на основании договора о безвозмездном пользовании?
Мы за это нежилое имущество естественно никому не платим. Или исходя из логики, раз нам выдали имущество для каких - то наших целей бюджетных, это уже является не безвозмездной основой?
Неужели из за оперативного управления, мы не можем заключить договора на основании п. 30 ч. 2 ст. 51 ФЗ-94?

Оперативное управление - это вещное право (право на имущество), а не обязательство, исполнение которого может быть возмездным или безвозмездным.
Спросить

Передача прав оперативного управления нежилым помещением на безвозмездной основе - нужно ли заверять договор у нотариуса?

Может ли арендодатель сам заключать договор поставки коммунальной услуги, если помещение сдано в безвозмездное пользование?

Может ли земля находиться в оперативном управлении в соответствии с постановлением Администрации?

Передача помещений ГБУ в безвозмездное пользование - нужны ли торги и разрешение Минэкономразвития?

Вопрос заключения договора на возмещение стоимости электроэнергии в КАЗЕННОЕ учреждение и соответствие статье 44-ФЗ.

Права некоммерческой организации в соответствии с договором аренды нежилого помещения - безвозмездное

Возможность оперативного управления бюджетным образовательным учреждением владением недвижимым имуществом

Транспортное средство находится в оперативном управлении МУП Центральная районная больница.
