Возможность оперативного управления бюджетным образовательным учреждением владением недвижимым имуществом - юридическая оценка требований
Ситуация: мы являемся бюджетным образовательным учреждением (учебно-методический центр), по договору безвозмездного пользования нам предоставлено несколько кабинетов в школе. В Уставе в разделе Имущество у нас прописано, что недвижимое имущество закреплено на основании договора безвозмездного пользования мун. иуществом, а оперативное управление - у школы. Нам настоятельно рекомендуют убрать данный пункт из Устава, т.к. у нас ДОЛЖНО быть на оперативном управлении хоть какое-то СВОЕ недвижимое имущество.
Вопрос: Правомерно ли данное требование?
Собственник передал в оперативное управление образовательному учреждению здание. А потом заключил договор безвозмездного пользования на часть площади с другим учреждением.
Прав ли собственник? Или договор безвозмездного пользования должно заключить образовательное учреждение, так как в оперативном управлении у школы находится вся площадь?
В соответствии с постановлением Администрации, в оперативное управление Управления Образования района, было передано недвижимое имущество, про землю в постановлении ни слова. Считается ли, что земля тоже состоит в оперативном управлении и может ли вообще земля быть в оперативном управлении.
Чем отличается ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ имуществом (в гос. бюдж. Учреждении) от БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Вопрос касается использования (или управления) недвижимое имущество.
Процедура передачи зданий в оперативное управление - необходимые документы и органы для согласования
Какие документы необходимо предоставить и в какие органы для принятия в оперативное управление недвижимое имущество (здания). На данный момент здания находятся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству сельского хозяйства, мы тоже. Данное учреждение само выступило с предложением передачи нам этих зданий в оперативное управление, мы согласны. Как это оформить и согласовать?
Есть учреждение Учредитель (Казенное учреждение), в котором есть структурное подразделение - хозяйственно-эксплуатационная группа, которая согласно Положения Учреждения осуществляет содержание имущества учреждений. Есть подведомственное учреждение (Бюджетное учреждение). Бюджетное Учреждение на основании договора безвозмездного пользования (2 сторона договора Управление имуществом) пользуется имуществом. В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт. Все то же прописано в Уставе Бюджетного учреждения. Возникает вопрос: кто обязан содержать имущество полученное в безвозмездное пользование: Учредитель или Бюджетное Учреждение?
Дано:
Бюджетная организация, с нежилым помещением в оперативном управлении. Необходимо заключить договор на охранные услуги у единственного поставщика. На основании п. 30 ч. 2 ст. 51 ФЗ-94, такие договоры могут заключаться у единственного поставщика, если имущество в безвозмездном пользовании.
Вопрос:
Является ли оперативное управление безвозмездным пользованием? Или в ст. 51 имеется ввиду на основании договора о безвозмездном пользовании?
Мы за это нежилое имущество естественно никому не платим. Или исходя из логики, раз нам выдали имущество для каких - то наших целей бюджетных, это уже является не безвозмездной основой?
Неужели из за оперативного управления, мы не можем заключить договора на основании п. 30 ч. 2 ст. 51 ФЗ-94?
Бюджетное учреждение (школа) по договору безвозмездного пользования передает нежилое помещение, находящееся в оперативном управлении, другому бюджетному учреждению (спорта). Вопрос: Требуется ли согласие (распорядительный документ) собственника этого имущества, если одна сторона хочет внести изменения в пункты договора (изменение название спортивной секции.
В многоквартирном жилом доме часть квартир принадлежит физическим лицам, а другая - в оперативном управлении организации. Возможно ли теперь оформить в оперативное управление также долю земельного участка (прямопропорциональную доле квартир, находящихся в оперативном управлении)? Говорят, что доля земельного участка именно в оперативное управление не оформляется!
Мы муниципальное образование. Для предоставления нам услуг гос. организация составила договор безвозмездного пользования недвижимым имуществом (т.е. предоставление помещения по договору). Имущество находится у нас в оперативном управлении, значит в договоре должно быть согласие собственника, который на это не согласен. Вопрос: для чего нужен гос. организации этот договор - для лицензирования своей деятельности?
Учреждение дополнительного образование заключает договор безвозмездного пользования имуществом (кабинетом) со школой для работы кружков, нужны ли торги или аукцион. Оба здания в оперативном управлении у одного учредителя.