Покупка норковой шубы - дефекты и спор с магазином

• г. Прокопьевск

Мама, купила норковую шубу в магазине. Шуба очень красивая, оригинальная модель и была в единственном экземпляре. Активно её не носила надела несколько раз! После чего по мышками обнаружились дыры и по швам и в самих шкурках. При ближайшем рассмотрении оказалось, что шкурки там какие-то ломкие. Попыталась вернуть в магазин, там взяли шубу на экспертизу, после чего вернули и сказали, что вины ни магазина, ни производителя в этом нет! Виноват потребитель! Сказали: Вы в этой шубе вспотели и от пота шкурки в этих местах испортились! Поэтому магазин отказался менять шубу, возвращать деньги и устранять дефекты! И ещё сказали: Как можно было такую шубу испортить! Неужели такое возможно, что всего за несколько раз носки такое могло случиться с качественным товаром? Или же это всё-таки шкурки некачественной выделки? И что делать в таком случае?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с данным вопросом к независимому эксперту. Если из заключения эксперта будет следовать, что вины матери в порче шубы нет, она вправе будет обратиться в суд с иском о защите прав потребителя

Спросить
Пожаловаться

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?

Купила норковую шубу в магазине Меха Рио 11 сентября 2011 г.,не прошло и года начала шуба расходиться сначала по швам на спине, потом шкурка стала оч. жесткой, относила к ним в магазин на починку, короче ее зашивали, размягчили шкурку, вчера 16 ноября шуба расползлась уже не по швам, а просто разорвалась вся шкурка на спине, отвезла обратно в магазин и написала заявление на возврат денег, написала о некачественной выделке, видно, что шкурки сильно растянуты. Скажите на что я могу рассчитывать, как поступить мне дальше, я в отчаянии, не знаю что делать, шуба дорогая, подарок мужа, заранее спасибо, с уважением Наталия Зайцева г. Мурманск mikolka2002@inbox.ru

Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.

Прочитан 8 раз.

Добрый день. Купила шубу в кредит В ходе эксплуатации (2 месяца) выявились дефекты изделия (порвалась шкурка на рукаве). Пришла в магазин, для того, чтобы вернуть шубу. Написала претензию, оставила шубу в магазине. По прошествии 10 дней позвонила КАССИр, и сказала, что была проведена консультация (где и кем - неизвестно) и шуба была признана поврежденной мною (якобы, шубу замывали горячей водой, отчего шкурка порвалась). На основании этого магазин во главе с директором отказываются возвращать мне деньги за бракованную шубу. Какие действия мне предпринимать далее? К слову, именно экспертизы проведено не было.

Два дня назад купили в магазине Sagitta норковую шубу. Надела один раз, этикетки срезаны. Появились сомнения в качестве меха, т.к. на изгибах рукавов видна мездра. Гарантия месяц. Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть шубу в магазин. На хотелось бы рисковать потраченной довольно крупной суммой в 120 т. И ещё комплектом к этой шубе была приобретена шапка из норки такого же цвета. Возможно ли будет вернуть и её, т.к. подбиралась она именно под эту конкретную модель и цвет шубы. Заранее очень благодарна за ответ.

В октябре года купила норковую шубу за период носки порвались петли, это при том, что шуба мне не в обтяжку. Попыталась вернуть в магазин. Магазин провели экспертизу, которая показала, что я ее не правильно носила и износ за месяца процентов. Мне необходимо возвращать им деньги за проведенную экспертизу иначе не отдают шубу. Я хочу подать в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила норковую шубу в Снежной королеве 24 января 2016 года, при покупке шубы в подмышечной впадине (по шву) была дыра, об этом мне сказала продавец. Дырку на шубе мне тут же скорняк магазина заделала, несмотря на это-шубу я купила. Шубу я не одевала, она висела у меня в шкафу сегодня я стала её одевать и опять обнаружила дырку в том же месте. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин и забрать деньги?

Купила норковую шубу, к ней в подарок шла детская дубленка. За время носки на шубе обнаружились дефекты, решила сдать в магазин. Следует ли мне возвращать подарок - дубленку. То, что это подарок прописано в товарном чеке.

Я купила шубу, на ценнике было указано, что шуба из ласки, а по приезду домой в интернете вычитала, что шубы из ласки не шьют, и скорее всего моя шуба из кролика. На товарном чеке мех не прописан, указан только номер модели. Хотелось бы вернуть шубу назад в магазин и получить обратно деньги. На другую шубу менять не хочу после такого обмана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение