Как мне быть в следующей ситуации: Купил стиральную машинку, вызвал мастера (не из СЦ), мастер.

• г. Москва

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, как мне быть в следующей ситуации: Купил стиральную машинку, вызвал мастера (не из СЦ), мастер обнаружил течь в баке (о чем написал в заключении). Сертификата на оказание подобных услуг у него нет, т.к. он ИП. С заключением мастера обратился в магазин с требованием вернуть деньги, продавец магазина требовал обратиться в сервисный центр, дал мне документ, в котором я неосознанно подписал гарантию, в которой говориться что Изделие получено в полной комплектации, проверялось в присутствии покупателя. Покупатель с условиями гарантии ознакомлен. После чего продавец подал заявку в Сервисный центр на диагностику стиральной машинки. Мастера осмотрели машинку и в заключении написали, что разбит бак, установка производилась сторонними мастерами без сертификата и это не гарантийный случай. Магазин деньги возвращать отказывается. Что можно сделать в подобном случае, на какие законы стоит опираться и куда обращаться!?

Читать ответы (0)