Рассрочка в салоне связи МТС - обман или некомпетентность?

• г. Краснодар

Со мной произошла такая неприятная ситуация: Пару месяцев назад зашла в салон связи МТС, присмотрела телефон, решила взять в кредит. Доброжелательная девушка консультант предложила попробовать оформить рассрочку на выгодных условиях. Переплата с суммы покупки 12% (первоначальный взнос). Банк (МТС банк) одобрил рассрочку, мне распечатали документы на которых была таблица моих оплат расписанная на 12 месяцев, где переплата была почти 100% (86% годовых). Меня очень смутила эта сумма, но кассир меня успокоила, сказала что это на тот случай если я захочу выплачивать покупку в виде кредита. Этот вопрос закрыли, но меня смутила другая сумма. Я опять задала оператору вопрос откуда вытекает такая цифра, она ответила что это стоимость страховки в случае несчастного случаю, которая не будет мной выплачиваться если я вовремя выплачу рассрочку. Я плохо разбираюсь в этих нюансах, по этому переспросила кассира еще раз, и поверила на слово. В итого мы сошлись на том, что я плачу первоначальный взнос 12% с суммы покупки (13500), эту сумму делю на 4 части, как мне удобно, и выплачиваю в течении 4 месяцев. За 3 месяца я выплатила 10000, перед последней оплатой решила зайти в банк и узнать конечную сумму к оплате, оператор дал мне распечатку и я впала в шок, к оплате было 8000... Оказалось что страховка была мною куплета безвозвратно... Выходит так, что кассир либо по своей некомпетентности подтолкнула меня на такую выгодную рассрочку, либо обманом заставила взять этот кредит.. В офисе банка сказали что ни чем помочь не могут, и я не первый человек с подобной жалобой на этот салон. Где теперь искать правду? Можно ли как то решить этот вопрос!? Подскажите пожалуйста!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

этот вопрос можно только решать в судебном порядке, больше никак, так как вы подписали, значит согласились. Дальнейшие разногласия решаются только в судебном порядке

Спросить